Выпуск |
Название |
Файл |
Том 22, № 2 (2024) |
Уроки русского для иностранцев: техники искусственного интеллекта или искусство техники? |
(Rus)
|
Дзюба Е.В.
|
Том 22, № 2 (2024) |
Формирование умений самостоятельной работы при смешанном обучении русскому языку как иностранному |
(Rus)
(Eng)
|
Завьялова О.С., Фан Н.Ш.
|
Том 22, № 2 (2024) |
Методика обучения русской лексике на основе учебно-методического комплекса «Новый сувенир 1» в Танзании |
(Rus)
(Eng)
|
Микова С.С., Катаева И.В., Ндяй М.
|
Том 22, № 2 (2024) |
Технологии искусственного интеллекта в обучении русскому языку как иностранному |
(Rus)
(Eng)
|
Сысоев П.В., Филатов Е.М.
|
Том 22, № 1 (2024) |
Языковая интуиция в системе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе |
(Rus)
|
Урунова Р.Д.
|
Том 22, № 1 (2024) |
Падежная система в процессе освоения русского языка как первого и второго |
(Rus)
(Eng)
|
Цейтлин С.Н., Круглякова Т.А.
|
Том 21, № 4 (2023) |
Моделирование системы обучения русскому языку как неродному детей младшего школьного возраста из семей мигрантов |
(Rus)
(Eng)
|
Железнякова Е.А.
|
Том 21, № 4 (2023) |
Конструирование современной эффективной модели обучения иностранцев русскому языку на принципах антропологической лингводидактики |
(Rus)
|
Мухаммад Л.П., Ипполитова Л.В., Чжан Ш.
|
Том 21, № 4 (2023) |
Закономерности формирования научной лингвистической картины мира школьников на уроках русского языка в Российской Федерации |
(Rus)
|
Сотова И.А., Квашнина Д.С.
|
Том 21, № 4 (2023) |
Методический потенциал предметно-языкового интегрированного обучения иностранных студентов в условиях современной образовательной среды |
(Rus)
(Eng)
|
Должикова А.В.
|
Том 21, № 3 (2023): Лингвистические и лингводидактические проблемы билингвизма |
Формирование лингвокультурологической компетенции казахстанских учащихся в обучении русскому языку как неродному |
(Rus)
(Eng)
|
Арынбаева Р.А., Маханова Ж.К., Дмитрюк Н.В.
|
Том 21, № 3 (2023): Лингвистические и лингводидактические проблемы билингвизма |
Восприятие прецедентного имени в русскоязычном дискурсе иностранными студентами гуманитарных специальностей |
(Rus)
(Eng)
|
Сарычева М.Р., Дерябина С.А.
|
Том 21, № 3 (2023): Лингвистические и лингводидактические проблемы билингвизма |
Комплексная диагностика уровня владения русским языком обучающихся в полиэтнических классах РФ |
(Rus)
|
Хамраева Е.А., Кытина Н.И., Болмазова Е.В.
|
Том 21, № 1 (2023): Функциональный вектор описания современного русского языка |
Методика обучения русскому языку иностранных магистрантов негуманитарного профиля в современных образовательных условиях |
(Rus)
(Eng)
|
Пугачёв И.А., Яркина Л.П., Динь Т.Т.
|
Том 20, № 4 (2022): Традиции и инновации в исследовании и преподавании русского языка |
Аутентичные видеоматериалы как средство формирования русскоязычной коммуникативной компетенции испанских и нидерландских инофонов |
(Rus)
|
Горожанкина Т.Н., Гречухина В.В.
|
Том 20, № 4 (2022): Традиции и инновации в исследовании и преподавании русского языка |
Лингводидактический потенциал семиотически неоднородных текстов в обучении русскому языку школьников Казахстана |
(Rus)
(Eng)
|
Жаппаркулова К.Н., Туйембаев Ж.К., Джолдасбекова Б.У.
|
Том 20, № 4 (2022): Традиции и инновации в исследовании и преподавании русского языка |
Обучение уйгуров русскому языку в вузах КНР: педагогический инструментарий национально ориентированной методики |
(Rus)
(Eng)
|
Стрельчук Е.Н., Илихаму Ш.
|
Том 20, № 3 (2022) |
Педагогический дискурс билингва - будущего учителя русского языка |
(Rus)
|
Мирчевска-Бошева Б., Медведева Н.В.
|
Том 20, № 3 (2022) |
Культура речи в цифровую эпоху: модель интеграции открытого онлайн-курса в образовательное пространство |
(Rus)
|
Филиппова О.В., Арискина О.Л.
|
Том 20, № 3 (2022) |
Онлайн-путешествие в Россию: виртуальная социокультурная среда для обучения русскому языку как иностранному |
(Rus)
|
Кожевникова М.Н., Хамраева Е.А., Кытина В.В.
|
Том 20, № 2 (2022): Традиционное и инновативное в русской фразеологии и паремиологии |
Инновационный лексикографический дискурс в жанре детектива: возможности учебной репрезентации фразеологизма |
(Rus)
(Eng)
|
Никитина Т.Г., Рогалёва Е.И.
|
Том 20, № 1 (2022) |
Орфографическая грамотность русскоязычных школьников Латвии |
(Rus)
(Eng)
|
Гаврилина М.А.
|
Том 20, № 1 (2022) |
Применение технологии «перевернутый класс» на занятиях с иностранными студентами нефилологических специальностей |
(Rus)
(Eng)
|
Денисенко А.В., Березняцкая М.А., Калинина Ю.М.
|
Том 16, № 3 (2018): ФОНЕТИКА |
КОРРЕКЦИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У НОРВЕЖЦЕВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК |
(Rus)
|
Вик Н.О.
|
1 - 24 из 24 результатов |
|