КАЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК КАК ИСТОЧНИК МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА УРОВНЕ БАЗОВОГО ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ (А-2)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проводится анализ трудностей, возникающих у студентов-иностранцев при такой форме контроля, как «рассказ по картинке» во время итогового контроля уровня А-2. Прослеживаются причинно-следственные закономерности психологического и методического характера имеющихся результатов, а также предлагаются разработанные и апробированные авторами методические приемы работы с ситуативными картинками в период тренировки.

Об авторах

И И Гадалина

Российский университет дружбы народов

ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

Х Э Исмаилова

Российский университет дружбы народов

ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Гадалина И.И. Веселые истории в картинках: учеб. пособие. М.: Русский язык. Курсы, 2014.
  2. Геркан И.К., Кацен Л.П.: Учеб. пособие по русскому языку для студентов-иностранцев«Рассказы в картинках». М.: УДН им П. Лумумбы, 1969.
  3. Зимняя И.А. Психология слушания и говорения: дисс. … д-ра психол. наук. М., 1973.
  4. Образовательная программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень.Базовый уровень. Первый сертификационный уровень. М.: РУДН, 2001.
  5. Пушкова Н.П., Мотовилова Г.Г., Макарова Л.Н. Пособие по развитию устной речи (с использованием наглядности). М.: РУДН, 2014.
  6. Шапицо А.В. Контроль устной речи на начальном этапе обучения. М.: МГУ, 1985.

© Гадалина И.И., Исмаилова Х.Э., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах