КАЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК КАК ИСТОЧНИК МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА УРОВНЕ БАЗОВОГО ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ (А-2)
- Авторы: Гадалина ИИ1, Исмаилова ХЭ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2016)
- Страницы: 7-15
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/14504
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проводится анализ трудностей, возникающих у студентов-иностранцев при такой форме контроля, как «рассказ по картинке» во время итогового контроля уровня А-2. Прослеживаются причинно-следственные закономерности психологического и методического характера имеющихся результатов, а также предлагаются разработанные и апробированные авторами методические приемы работы с ситуативными картинками в период тренировки.
Об авторах
И И Гадалина
Российский университет дружбы народовул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198
Х Э Исмаилова
Российский университет дружбы народовул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198
Список литературы
- Гадалина И.И. Веселые истории в картинках: учеб. пособие. М.: Русский язык. Курсы, 2014.
- Геркан И.К., Кацен Л.П.: Учеб. пособие по русскому языку для студентов-иностранцев«Рассказы в картинках». М.: УДН им П. Лумумбы, 1969.
- Зимняя И.А. Психология слушания и говорения: дисс. … д-ра психол. наук. М., 1973.
- Образовательная программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень.Базовый уровень. Первый сертификационный уровень. М.: РУДН, 2001.
- Пушкова Н.П., Мотовилова Г.Г., Макарова Л.Н. Пособие по развитию устной речи (с использованием наглядности). М.: РУДН, 2014.
- Шапицо А.В. Контроль устной речи на начальном этапе обучения. М.: МГУ, 1985.