ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ
- Авторы: Ипатова ГН1, Серова ЛК1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2016)
- Страницы: 14-20
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/13474
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы обучения студентов-билингвов из стран СНГ и обосновывается необходимость создания современных пособий для этой категории студентов, а также даются конкретные рекомендации по подбору материалов для таких пособий.
Ключевые слова
Об авторах
Г Н Ипатова
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка Инженерный факультет
Л К Серова
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка Инженерный факультет
Список литературы
- Ашурова С.Д. Методика обучения функциональным стилям речи в школах с полиэтническим составом учащихся // Сб. материалов по итогам проведения Ежегодной методической мастерской для преподавателей-русистов стран СНГ и Балтии. М.: Открытая русская школа; Россотрудничество, 2013. С. 20-34.
- Серова Л.К. Русские архитекторы. М.: РУДН, 2014.
- Серова Л.К. Русские инженеры. М.: РУДН, 2014.
- Серова Л.К. Русские конструкторы. М.: РУДН, 2015.
- Ипатова Г.Н. Государственные праздники России. М.: РУДН, 2015.