ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы обучения студентов-билингвов из стран СНГ и обосновывается необходимость создания современных пособий для этой категории студентов, а также даются конкретные рекомендации по подбору материалов для таких пособий.

Об авторах

Г Н Ипатова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка Инженерный факультет

Л К Серова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка Инженерный факультет

Список литературы

  1. Ашурова С.Д. Методика обучения функциональным стилям речи в школах с полиэтническим составом учащихся // Сб. материалов по итогам проведения Ежегодной методической мастерской для преподавателей-русистов стран СНГ и Балтии. М.: Открытая русская школа; Россотрудничество, 2013. С. 20-34.
  2. Серова Л.К. Русские архитекторы. М.: РУДН, 2014.
  3. Серова Л.К. Русские инженеры. М.: РУДН, 2014.
  4. Серова Л.К. Русские конструкторы. М.: РУДН, 2015.
  5. Ипатова Г.Н. Государственные праздники России. М.: РУДН, 2015.

© Ипатова Г.Н., Серова Л.К., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах