Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативности
Артюшкина Н.В., Руденко С.В., Загитов А.Р., Акъюлова М.З.
Анализ компонентного состава основных категорий рефлексивно-креативного подхода к обучению студентов-медиков
Раздорская О.В.
Психологические особенности инициативности у групп с высоким и низким уровнем креативности
Шляхта Н.Ф., Жарикова А.С.
ЗАДАТКИ, ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБНОСТИ: ИНТЕГРАЦИЯ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ
Кауфман Д.К., Кауфман Э.Б.
КРЕАТИВНОСТЬ И КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ: ОТРАЖЕНИЯ, СООТНОШЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Любарт Т.
Специфика учебного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студента в контексте обоюдного личностно-творческого самоопределения
Прохорова Т.Н., Григорьева М.А.
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ САМОПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тюрин К.Г., Степнова Л.А.
Развитие личности студента-психолога в процессе адаптации к будущей профессии
Дмитриева Л.А.
Общительность и креативность как критерии адаптированности личности
Шальнева И.К., Дузькрятченко А.В.
Активность в структуре духовности личности студентов РУДН
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития
Балыхин М.Г.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИОННОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Михайлова О.Б.
Специфика проявления духовности у студентов с разной профессиональной направленностью
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
Особенности структуры духовности студентов
Чхиквадзе Т.В.
ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПЛАН РОССИЙСКИХ ШКОЛ
Хархурин А.В.
Соотношение общительности, социального интеллекта и творческих способностей студентов
Дузькрятченко А.В.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах