Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Влияние предыдущего опыта изучения иностранных языков на языковую тревожность: исследование русскоязычной выборки
Ержанова А., Хархурин А.В.
Эмоциональные компетенции и психолингвистические характеристики текстов студентов в условиях ситуационного стрессирования: вопросы взаимосвязи
Белашева И.В.
Субъективный компонент психического здоровья молодых людей с ипохондрической симптоматикой (повышенной тревогой о здоровье)
Шевеленкова Т.Д.
Интегративная модель межкультурного взаимодействия: опыт качественного анализа
Ткаченко Н.В., Хухлаев О.Е.
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Михеева А.В.
Динамика психоэмоциональных характеристик у больных с ишемической болезнью сердца, перенесших коронарное шунтирование: особенности российской выборки
Великанов А.А., Столярова А.А., Протасов Е.А., Зеленская И.А., Лубинская Е.И.
Особенности личностных черт подростков, склонных к музыкальному фанатизму
Варегина О.А.
Особенности эмоциональной сферы учителей-логопедов и их отражение в речевой деятельности
Леева А.Н., Фомина Н.А.
Исследование фобических проявлений и тревожности у больных ишемической болезнью сердца после перенесенного инфаркта миокарда в связи с задачами психологической реабилитации
Великанов А.А., Боярская А.А., Столярова А.А., Протасов Е.А., Лубинская Е.И., Демченко Е.А.
Особенности общительности и тревожности подростков
Фомина Н.А., Арутюнян Т.А.
Массаж как средство терапии посттравматического стрессового расстройства, травмы и тревоги
Рич Г.Д.
Временная перспектива личности при аффективных расстройствах: обзор научных исследований
Захарова А.Ю., Трусова А.В.
Смысловые значения тревоги женщин с расстройствами репродуктивной сферы
Норина М.Ю.
Соотношение свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза
Хоанг Чунг Хок -., Чиеу Тхи Хыонг -.
Психосоциальный статус пациентов с хронической сердечной недостаточностью, ожидающих трансплантацию сердца
Шиндриков Р.Ю., Щелкова О.Ю., Демченко Е.А., Ситникова М.Ю.
Психологические особенности тревожности студентов в процессе адаптационного периода в первый год обучения в вузе
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
ВЗАИМОСВЯЗИ АССЕРТИВНОСТИ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЛИЧНОСТИ
Шейнов В.П.
Значения и смыслы тревоги невротического уровня
Норина М.Ю., Павлова М.С.
Психологические особенности и качество жизни пациентов с опухолями урогенитальной сферы: результаты пилотажного исследования на российской выборке
Щелкова О.Ю., Усманова Е.Б., Яковлева М.В., Матвеев В.Б., Халмурзаев О.А., Яцевич А.А.
СВЯЗЬ МИГРАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ЖИТЕЛЕЙ МАГАДАНА И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Кузнецова С.А.
Проблема смысла невротической тревоги в психологии и психиатрии (постановка проблемы)
Норина М.Ю., Павлова М.С.
К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ
Каменева Г.Н., Радоев М.
Проявление личностных свойств детей в системе детско-родительских отношений в семьях профессиональных военнослужащих
Локтаева С.А.
Взаимосвязи зависимости от смартфона с психологическими и социально-психологическими характеристиками личности: обзор зарубежных исследований
Шейнов В.П.
Анализ психических состояний студентов из Эквадора в процессе адаптации к инокультурной среде
Косталес А.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах