Поиск

Выпуск
Название
Авторы
КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОНАЦИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
Алекешова Л.Б., Жалмуханова З.Т., Кабдулова Г.М.
Сравнительный анализ категорий модальности английских и русских глаголов
Горбатенко О.Г., Костромин А.Б.
Значение и виды адаптации учебного материала в преподавании русского языка как иностранного
Кривченкова И.В.
Нейрофизиологическое обоснование образования смысловой доминанты в человеческой деятельности
Волохова Е.А.
Ценностно-смысловой аспект изучения материала по духовной традиции британского фольклора: о роли иностранного языка в развитии личности
Невмержицкая Ю.П.
Функционально-семантические универсалии в русском и испанском языках
Алимова М.В.
Тематически ориентированные уроки русского языка «О стране, о родине, о человеке»: метапредметный аспект
Николаенко С.В.
Аспектуальные характеристики испанского глагола в теории функциональной грамматики
Алимова М.В.
Диахронический анализ общечеловеческой ценности «успех»
Раклов Ф.В.
Лингвокультурологический аспект исследования общечеловеческих ценностей
Синячкин В.П.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах