Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Джорджикиа М.В.
Типология современной рекламы
Мирошниченко Г.А.
Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка
Музыкант П.В.
Креативный подход в создании рекламы
Курочкин С.В.
Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г.
Особенности становления общественного телевещания Монголии
Ганбаатар Мэндхуу -.
Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе
Волохова Э.В.
Библиографическая информация в театральном журнале «Артист»
Жилина А.В.
Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
Асташева А.Е.
Реклама как субкультура глобального коммуникативного пространства
Ульянова М.Ю.
Создание образа в рекламных текстах на рынке недвижимости
Скнарев Д.С., Музыкант Е.В.
Эффективное управление коммуникациями как составляющая банковского сервиса
Музыкант В.Л., Лапшин И.Б.
Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии
Музыкант В.Л.
ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Федотова Л.Н.
Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
Базанова А.Е., Кириленко Н.П.
Творческие принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7»
Ступакова Е.В.
РЕКЛАМА В ПЕРЕЛОМНЫЙ ПЕРИОД: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В НАШИ ДНИ
Федотова Л.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Пинина Т.Ю.
Новые тенденции в развитии гендерной рекламы
Мирошниченко Г.А.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах