Выпуск |
Название |
Файл |
Том 18, № 1 (2021) |
Исследование различий стилей обучения студентов и интеграции знаний в процессе обучения в среде SPOC на примере курса «Основы португальского языка» |
(Eng)
|
Ху Ц., до Кармо Виейра С.М.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Использование технологий искусственного интеллекта для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий обучающихся |
(Rus)
|
Куприянов Р.Б., Агранат Д.Л., Сулейманов Р.С.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Подготовка бакалавров педагогического образования к реализации проектно-исследовательской деятельности в условиях цифровизации школы |
(Rus)
|
Каракозов С.Д., Рыжова Н.И., Королева Н.Ю., Филимонова Е.В.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Моделирование подходов к информатизации проектной деятельности в средней школе |
(Eng)
|
Мирюгина Е.А., Корнилов В.С.
|
Том 17, № 2 (2020) |
В ознаменование 75-й годовщины Победы во Второй мировой войне: как цифровизация меняет наше отношение к истории |
(Eng)
|
Львова О.В.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Облачные технологии как основа для интеграции систем подготовки учителей для школ Международного бакалавриата |
(Eng)
|
Гриншкун В.В., Шунина Л.А.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Интерактивность в электронной лингводидактике: от показателя интеллектуальности системы к системным изменениям в образовательном процессе |
(Rus)
|
Гальчук Л.М.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Использование технологии дополненной реальности для освоения иероглифики как подход к информатизации обучения китайскому языку в основной школе |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Григорьева А.С.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Подходы к совершенствованию подготовки педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата в области информатизации образования |
(Rus)
|
Баженова С.А.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Возможности и преимущества взаимосвязанного применения средств информатизации при подготовке по русскому языку иностранных студентов в медицинском вузе |
(Rus)
|
Итинсон К.С., Гриншкун В.В.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Цифровая идентичность, цифровая самоидентификация, цифровой профиль: постановка проблемы |
(Rus)
|
Кондаков А.М., Костылева А.А.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Цифровое образование: от школы для всех к школе для каждого |
(Rus)
|
Кондаков А.М., Костылева А.А.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Влияние сетевых сообществ и перехода к Web 3.0 на смену подходов к получению образования |
(Rus)
|
Рамазанов Р.Г., Гриншкун В.В.
|
Том 15, № 2 (2018) |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Азевич А.И.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ И СЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
|
Том 14, № 1 (2017) |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Орынбаева Л.К.
|
Том 14, № 2 (2017) |
НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - «ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ» |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Кириллов А.И.
|
Том 14, № 2 (2017) |
О ПОДХОДАХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАУЧНЫХ ОСНОВ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Широченко М.Э.
|
1 - 22 из 22 результатов |
|