Картинка на домашней странице журнала

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность

Главный редактор: Владимир Павлович Синячкин, д.фил.н., профессор.

ИндексацияРИНЦ, ВАК, Google ScholarUlrich's Periodicals DirectoryWorldCat, East View, Cyberleninka, Dimensions

Open Access и периодичность выхода: Open Access; 4 выпуска в год (ежеквартально).

Рецензирование: двойное слепое. 

ISSN: 2312-8011 (Print) ISSN: 2312-802X (Online)

Издатель: Российский университет дружбы народов

 

Vestnik Rossiiskogo universiteta druzhby narodov. Seriya: Voprosy obrazovaniya: yazyki i spetsial'nost'

 

Журнал является авторитетным рецензируемым изданием, публикующим результаты научных исследований в области общего и прикладного языкознания, лингводидактики, лингвокультурологии, педагогики.

Международный статус журнала определен составом редколлегии, привлечением иностранных рецензентов, а также сотрудничеством с интернациональным авторским коллективом.

Миссия журнала – разработка стратегии успешного научного сотрудничества между учеными разных стран.

Основная цель журнала  – создание широкой диалоговой площадки для специалистов филологических и смежных дисциплин, таких, как культурология, философия, политология и т.д. Формирование соответствующего информационного контекста должно способствовать более глубокому пониманию языковых процессов в современном глобальном социуме. Особое внимание уделяется вопросам би- и транслингвизма в их художественном и узуальном воплощении, языкового образования, а также проблемам межкультурной коммуникации. Тем не менее, приветствуются все статьи по магистральному направлению ЯЗЫК – СОЦИУМ – КУЛЬТУРА фундаментального, прикладного, экспериментального характера. Языки публикации – русский и английский. Тем не менее, материалы для анализа могут привлекаться из всех языков и культур на примере любого мирового сообщества/ страны по усмотрению автора.

Среди задач журнала – презентация актуальных научных исследований по проблемам лингводидактики, теории языка, языков народов зарубежных стран, прикладной лингвистики, теории и методики профессионального образования. Решению специализированных научных задач будут отведены как отдельные рубрики, так и тематические выпуски журнала.

Издание ориентировано на ученых филологического и общегуманитарного профилей. Авторы манускриптов – ученые-филологи, специалисты в области философии, культурологии, истории, дидактики и других дисциплин гуманитарного цикла. Журнал принимает к публикации научные изыскания аспирантов и магистрантов при условии их контентного соответствия стандартам издания.

Жанровые преференции. Предпочтительный формат публикации – полнообъемная статья (full-length article), однако принимаются также эссе, интервью, критические обзоры, рецензии по заявленной проблематике. По предварительному соглашению с редакцией автор может участвовать в тематическом полилоге (дискуссии) на страницах журнала.

Электронная версия издания будет поддерживаться презентационным материалом: видео- и аудиослайдами, авторскими презентациями и пр.

Выпуски «Вестника Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность» в реферативно-библиографическом виде доступны в БД Российского индекса цитирования (РИНЦ) на платформе Научной электронной библиотеки (НЭБ): www.elibrary.ru

Объявления

 

Требования к списку литературы

 

Уважаемые Авторы нашего журнала! Пожалуйста, обратите внимание, что с 1 номера 2018 года в нашем журнале изменился стиль оформления англоязычного списка литературы (блок "References"). Решением редколлегии библиографический список оформляется в стиле MLA; Вы можете ознакомиться с подробными примерами оформления на сайте журнала в разделе "Требования к авторам". 

Также обращаем Ваше внимание на то, что  готовящееся к публикации исследование должно включать ссылки на актуальные статьи в научной периодике, а среднее количество цитируемых источников не должно быть меньше 15 (оптимальное количество - 25 - 36 источников на рукопись общим объемом 6 тыс. слов). С надеждой на сотрудничество, редколлегия.

 
Размещено: 2018-02-06
 
Еще обьявления...

Текущий выпуск

Том 15, № 2 (2018)

Персоналии
Маханбет Джусупов - созидатель, лингвист и методист
Синячкин В.П., Сапарова К.О.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):189-194
views40
PDF
(Rus)
Арсенал
В поисках золотой середины: дистанционное обучение онлайн и офлайн
Виноградова Е.Н., Клобукова Л.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):195-209
views64
PDF
(Rus)
Литература народов России в решении задач поликультурного образования
Найденова Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):210-224
views83
PDF
(Rus)
Адаптация иностранных учащихся к условиям обучения в российском вузе: комплексный подход
Пугачев И.А., Будильцева М.Б., Варламова И.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):225-235
views34
PDF
(Rus)
Исследование языкового образа поэтического текста при формировании речевой культуры инофона
Сухова А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):236-241
views50
PDF
(Rus)
Формирование переводческих компетенций в условиях билингвизма
Мирзоева Л.Ю., Сюрмен О.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):242-247
views37
PDF
(Rus)
Формирование профессиональных и общекультурных компетенций студентов-физиков в процессе самостоятельной работы
Бутко Н.Б., Степина С.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):248-254
views33
PDF
(Rus)
Языковые контакты: теория и практика
Факторы национально-английского трансъязычия в Скандинавском регионе
Бородина Д.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):255-262
views42
PDF
(Rus)
Влияние молдавско-русского билингвизма студентов на их речевую компетентность при их обучении на русском языке
Луговская Е.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):263-268
views33
PDF
(Rus)
Особенности разноязычного общения в селе Кош-Агач Республики Алтай
Араева Л.А., Керексибесова У.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):269-276
views50
PDF
(Rus)
Художественное измерение
Литературный билингвизм: прошлое и настоящее
Хухуни Г.Т.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):277-288
views44
PDF
(Rus)
«Когда в роднике заводятся черви», или протестный реализм Амира Макоева
Кучукова З.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):289-302
views35
PDF
(Rus)
Концепция адресата и идеального реципиента в прозе А. Кима
Джундубаева А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):303-319
views29
PDF
(Rus)
Презентация
Деятельность Греческого культурного центра в России
Баров С.А., Янници Т.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2018;15(2):320-324
views30
PDF
(Rus)