Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Характеристика соматической фразеологии в романе Е. Водолазкина «Лавр»: семантика, функциональный потенциал, частотность употребления
Карпинская Н.В., Шкуран О.В., Шкуран С.А.
Понятийная составляющая, образно-метафорические и ценностные характеристики концептов СÆРИБАР/СÆРИБАРДЗИНАД и FREEDOM/LIBERTY
Бекоева И.Д., Баликоева М.И., Денисенко А.В., Калинина Ю.М.
Концепты ДУХ И ДУША в лингвосемиотике театрального искусства
Маркелова Т.В., Попков (Глинский) Н.В.
ОТРАЖЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ПОСЛОВИЦАХ ФРАНКОЯЗЫЧНЫХ СТРАН
Нелюбова Н.Ю.
КОНЦЕПТЫ «ЖЕНЩИНА», «МУЖЧИНА», «ЛЮБОВЬ» ВО ФРАНЦУЗСКИХ ПОСЛОВИЦАХ (на материале французского языка Франции и Бельгии)
Нелюбова Н.Ю., Сёмина П.С., Ершов В.И.
Концептуализация запаха в русской и сербской лингвокультурах
Медведева Д.И.
ПОКОЛЕНЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦЕННОСТИ «РАЗВИТИЕ» В ОБЫДЕННОМ ЯЗЫКОВОМ ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ (на материале ассоциативных словарей и результатах психосемантического эксперимента)
Жамалетдинова Э.Х.
О СПОСОБАХ ФИКСАЦИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЛОВАРЕ В.И. ДАЛЯ
Згировская О.Г.
Репрезентация ценности «Свобода» в общественном языковом сознании носителей русской культуры
Жамалетдинова Э.Х.
Сравнительный анализ логоэпистем русского и таджикского языков
Нагзибекова М.Б., Мирзоева З.Д.
Ценности и образ будущего поколения Z: специфика системы
Бубнова И.А.
Мера интерпретации библейского текста в литургийных проповедях разных составителей
Медведев Е.Ю.
Аксиология паремий в фокусе проблемы когнитивно-дискурсивного моделирования семантики русских пословиц
Семененко Н.Н.
Семантика текста как первопричина сюжетного поведения героев, или отчего князь Лев Николаевич остался с Настасьей Филипповной, а не с Аглаей
Валентинова О.И.
Общечеловеческая ценность ДОМ в русском и немецком языковом сознании
Казакова Н.Ю.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах