Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности овладения жанровым репертуаром устного дискурса у детей 4-6 лет с первичным недоразвитием речи и их сверстников с нормой развития
Корнев А.Н., Балчюниене И., Вишонкина А.А.
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИЛОСОФСКОЙ КАТЕГОРИИ «ЛЮБОВЬ» В РАМКАХ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА В ПОЭТИЧЕСКОМ И ЭПИСТОЛЯРНОМ НАСЛЕДИИ А.К. ТОЛСТОГО
Бурдина Е.А.
Коммуникативное поведение человека в ситуациях флирта (гендерный и семиотический аспекты)
Карташкова Ф.И., Князева А.А.
Тезаурус жанра сказка (на материале произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» на русском, армянском и английском языках)
Семенова С.Н.
Переход от жанра повести к роману в творчестве Ч. Айтматова
Арстанбекова Ж.А.
Лингвистический и паралингвистический аспекты интернет-дискурса (на примере французских пользователей)
Букина Л.М.
Инструменты формирования эмоционального настроя в познавательном телепространстве
Гладко М.А.
Организационно-корпоративный сетевой медицинский дискурс
Ахнина К.В.
Дифференцированный анализ речевого жанра «оскорбление» на материале сообщений социальной интернет-сети
Комалова Л.Р., Голощапова Т.И.
Просьба в современной русской речи в непрямой форме
Дехган Халили Можде -.
Средства имплицитности в жанре русскоязычных политических блогов
Видинеева Н.Ю.
Предметно-тематический и жанровый аспекты лингвистического определения категории «дискурс»
Федулова М.Н.
Телевидение: прямой репортаж (пилотное исследование в контрастивном жанровом аспекте)
Эль-Завави А.М.
Оценочные высказывания в педагогическом дискурсе
Габидуллина А.Р.
ЖАНРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОГОВ КАК ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Шляховой Д.А.
Композиционно-тематические блоки содержания жанра научно-популярной статьи, характеризующей предметную область «География» (на материале журнала “National Geographic”)
Семенова С.Н.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах