Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Орфографическая грамотность русскоязычных школьников Латвии
Гаврилина М.А.
Обучение иностранных студентов навыкам аргументации суждений на примере научного стиля речи (инженерный профиль) на продвинутом этапе изучения русского языка
Папян Г.Б., Шкаликова А.С.
Особенности выражения способов аргументации в художественном творчестве Татьяны Толстой
Попова И.М., Любезная Е.В.
Обучение иностранных студентов способам аргументации на примере прозведения А.В. Вампилова «Страший сын»
Дерябина С.А., Дьякова Т.А.
Логическая компетентность оратора как фактор в практике аргументации: история вопроса и современная практика
Прядко И.П.
Использование фразеологических выражений в речи в качестве средства вербальной аргументации
Рыжова Н.В., Лумпова Л.Н.
Особенности языковой, структурной и композиционной оформленности текста международного договора (на материале дипломатических документов на русском и болгарском языке)
Пенчева А.И.
Паремии как вербальные средства аргументации
Серёгина М.А.
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ ГРУППОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Чернышева Е.В.
Терминология теории аргументации: когнитивные параметры специального обозначения
Немыка А.А., Ушаков А.А.
Предикаты устного и письменного текстов как инструменты аргументации в аспекте НЛП
Шаклеин В.М.
Роль аргументации при изучении темы «Вежливый отказ» в школьном курсе русского языка
Каменева О.В.
Способы выражения аргументации в русскоязычных мусульманских текстах (на примере проповедей муфтиев России)
Александрова О.И.
«Дедуктивный способ» поэтико-философской аргументации деталей «достоевского» текста (к проблеме преподавания русской литературы как «неродной»)
Хворова Л.Е.
Риторическая характеристика персонажей художественного произведения в обучении русскому языку иностранцев
Штырина Е.В.
Семантика аргументации в информационном поле художественного текста
Пискунова С.В.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах