К вопросу о принципах обучения иноязычной языковой компетенции в рамках современной методики обучения иностранным языкам

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются принципы, лежащие в основе обучения иноязычной языковой компетенции в рамках современной методики обучения иностранным языкам: принципы коммуникативного метода, основные дидактические, общие и частные методические принципы, выделяемые в концепциях ученых отечественной методики обучения ИЯ.

Об авторах

Татьяна Петровна Оглуздина

Псковский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова

Email: tanyaogl@list.ru
Кафедра английского языка; Псковский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова

Список литературы

  1. Гез Н.И., Фролова Г.М. История зарубежной методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие для студ. лингв. ин-тов и фак. ин. яз. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2008.
  2. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб. пособие. - 4-е изд. - М.: Филоматис: Омега-Л, 2010.
  3. Рогова Г.В., Верещагина Н.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1998.
  4. Бим И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. - М.: Новая школа, 1995.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах