Описание русских падежей в аспекте современной лингводидактики (начальный этап обучения)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена описанию русских падежей с позиции их усвоения иностранными студентами начального этапа обучения. В основу описания положены два базовых принципа: коммуникативный и когнитивный, опора на которые позволяет автору выделить комплексные формально-когнитивные репрезентации в методических целях.

Об авторах

Людмила Петровна Мухаммад

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Email: ludmilamuh@mail.ru
Кафедра теории и практики преподавания РКИ

Список литературы

  1. Арутюнов А.Р. Коммуникативный интенсивный учебный курс РКИ для заданного контингента учащихся: Методическое пособие. - М.: ИРЯ им. А.С. Пушкина, 1989.
  2. Вежбицка А. Дело о поверхностном падеже. - Вып. XV. НЗЛ. - М., 1985.
  3. Мухаммад Л.П. Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов (начальный и средний этапы обучения). Дисc.. д-ра пед. наук. - М.: Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2003.
  4. Степанов Ю.С. Текстовая теория русских падежей в описательном и сравнительно-историческом языкознании // Русистика сегодня. - М.: Наука, 1988.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах