Описание русских падежей в аспекте современной лингводидактики (начальный этап обучения)
- Авторы: Мухаммад Л.П.1
-
Учреждения:
- Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 11-16
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10158
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена описанию русских падежей с позиции их усвоения иностранными студентами начального этапа обучения. В основу описания положены два базовых принципа: коммуникативный и когнитивный, опора на которые позволяет автору выделить комплексные формально-когнитивные репрезентации в методических целях.
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Петровна Мухаммад
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Email: ludmilamuh@mail.ru
Кафедра теории и практики преподавания РКИ
Список литературы
- Арутюнов А.Р. Коммуникативный интенсивный учебный курс РКИ для заданного контингента учащихся: Методическое пособие. - М.: ИРЯ им. А.С. Пушкина, 1989.
- Вежбицка А. Дело о поверхностном падеже. - Вып. XV. НЗЛ. - М., 1985.
- Мухаммад Л.П. Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов (начальный и средний этапы обучения). Дисc.. д-ра пед. наук. - М.: Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2003.
- Степанов Ю.С. Текстовая теория русских падежей в описательном и сравнительно-историческом языкознании // Русистика сегодня. - М.: Наука, 1988.