Лингводидактический аспект методики преподавания русского языка как иностранного и пути его изучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается одно из важнейших направлений изучения лингводидактики, составляющее научную основу методики обучения русского языка как иностранного. Предлагается дифференцированный подход к традиционным понятиям: учет родного языка, использование сопоставительного метода, типы интерференции.

Об авторах

И М Логинова

Российский университет дружбы народов

Email: ryamp@yandex.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бернштейн С.И. Вопросы обучения произношению (применительно к преподаванию русского языка иностранцам) // Вопросы фонетики и обучения произношению / Под ред. А.А. Леонтьева, Н.И. Самуйловой. - М.: Изд-во МГУ, 1975.
  2. Вербицкая Л.А. Русская орфоэпия. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1976.
  3. Логинова И.М. Описание фонетики русского языка как иностранного (вокализм и ударение). - М.: Изд-во РУДН, 1992.
  4. Реформатский А.А. Фонология на службе обучения произношению неродного языка // А.А. Реформатский. Из истории отечественной фонологии. - М.: Наука, 1970. - С. 506-515.
  5. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики. - М.: Academia, 2002.
  6. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - Л.: Наука, 1974.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах