Лингводидактический аспект методики преподавания русского языка как иностранного и пути его изучения
- Авторы: Логинова ИМ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 11-16
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10009
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается одно из важнейших направлений изучения лингводидактики, составляющее научную основу методики обучения русского языка как иностранного. Предлагается дифференцированный подход к традиционным понятиям: учет родного языка, использование сопоставительного метода, типы интерференции.
Ключевые слова
Об авторах
И М Логинова
Российский университет дружбы народов
Email: ryamp@yandex.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Бернштейн С.И. Вопросы обучения произношению (применительно к преподаванию русского языка иностранцам) // Вопросы фонетики и обучения произношению / Под ред. А.А. Леонтьева, Н.И. Самуйловой. - М.: Изд-во МГУ, 1975.
- Вербицкая Л.А. Русская орфоэпия. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1976.
- Логинова И.М. Описание фонетики русского языка как иностранного (вокализм и ударение). - М.: Изд-во РУДН, 1992.
- Реформатский А.А. Фонология на службе обучения произношению неродного языка // А.А. Реформатский. Из истории отечественной фонологии. - М.: Наука, 1970. - С. 506-515.
- Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики. - М.: Academia, 2002.
- Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - Л.: Наука, 1974.
![](/img/style/loading.gif)