Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у представителей русской, уйгурской и кумандинской национальностей
Кудинов С.С., Вдовина К.Ю.
РОЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ УЧИТЕЛЕЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Седова И.В.
Темпераментальные предпосылки самореализации личности
Кудинов С.И., Айбазова С.Р., Архипочкина К.В.
Психологические особенности самореализации китайских студентов
Чжан Пэн Хао -.
Психологические особенности проявления настойчивости у студентов с разными уровнями ее выраженности
Авдеев Н.П.
Гендерные особенности проявления мотивационно-смысловых характеристик любознательности студентов
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетологов из КНР)
Чжан Тэн -.
Психологические особенности самореализации китайских женщин
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Чжан Тэн -.
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
Сравнительный анализ динамики развития любознательности у девушек и юношей
Кудинова И.Б., Кудинов С.С., Богомазова Н.В.
Индивидуально-психологические аспекты проявления любознательности студентов
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
Психологические особенности проявления организованности курсантов
Кудинов С.С., Андреева Т.В.
Психологические особенности самореализации китайцев с разным стажем профессиональной деятельности
Кудинов С.И., Чжан Т., Кудинов С.С.
Психологический анализ общительности как условия самореализации представителей различных национальностей
Кудинов С.И., Вдовина К.Ю., Кудинов С.И.
Сравнительный анализ самореализации личности российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах