Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Саморегуляция и толерантность к неопределенности как ресурсы субъективного благополучия современной молодежи: кросс-культурный аспект
Банщикова Т.Н., Соколовский М.Л., Коростелёва Т.В.
Отношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде
Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г.
Дифференциально-типологические профили достижения субъективного благополучия: этнорегиональный и гендерный аспекты
Банщикова Т.Н., Соколовский М.Л.
Социальная компетентность подростков: роль социального познания и контроля поведения
Виленская Г.А., Лебедева Е.И., Уланова А.Ю.
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность и академическая успешность подростков: дифференциально-психологический аспект
Фомина Т.Г., Бондаренко И.Н., Моросанова В.И.
САМОРЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ: КОМПОНЕНТЫ, УРОВНИ, МОДЕЛИ
Ожиганова Г.В.
САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ожиганова Г.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
Специфика психологической структуры темперамента курсантов военного вуза
Беспалова Т.М.
УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Бочарова Е.Е.
Шкала карьерно-адаптационных способностей М. Савикаса и Э. Порфели: психометрические характеристики русскоязычной версии на выборке подростков
Кондратюк Н.Г., Бурмистрова-Савенкова А.В., Моросанова В.И.
Взаимосвязь развития осознанной саморегуляции и общительности педагогов
Моросанова В.И., Фомина Т.Г.
Регуляторные ресурсы жизненных планов человека в условиях неопределенности (на примере ситуации распространения пандемии COVID-19 в России)
Кондратюк Н.Г., Цыганов И.Ю., Колесникова И.М., Моросанова В.И.
Проблема агрессивности, саморегуляции и адаптации личности
Тарасова Е.В.
Взаимосвязь школьной вовлеченности и саморегуляции учебной деятельности: состояние проблемы и перспективы исследований в России и за рубежом
Фомина Т.Г., Потанина А.М., Моросанова В.И.
Изучение регуляторных основ психологической успешности учащихся на экзамене
Моросанова В.И., Филиппова Е.В.
Мы выросли на плечах предшественников: к юбилею А.И. Крупнова
Осницкий А.К.
Особенности темперамента студентов медико-социального колледжа
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Эмоциональная и когнитивная саморегуляция
Мэттьюс Д., Кустубаева А.М., Толегенова А., Камзанова А., Жолдасова М.
1 - 20 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах