Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Грантовая поддержка как фактор развития научных исследований в российских университетах
Эбзеева Ю.Н.
Основные параметры интегративной модели обучения русскому академическому дискурсу на базе современных цифровых технологий
Орлов Е.А., Скорикова Т.П., Романова Н.Н.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ США (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СЕВАНИ)
Вилгус К., Карташова В.Н.
Переговоры с китайскими партнерами: ожидания, стратегии и вызовы глазами российских специалистов
Васильева Е.Д., Галлямова А.А., Комягинская Е.Ш., Лебедева Н.М.
Социальность будущих педагогических работников и солидаризация общества в контексте интеграции новых субъектов России: методологическая рефлексия
Степанюк Е.И.
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Психология: создаем будущее вместе - итоги XVI Европейского психологического конгресса
Ершова Р.В.
Структурные особенности общительности российских и латиноамериканских студентов
Крупнов А.И., Качурина О.О.
Русская народная сказка как средство воспитания детей-мигрантов в условиях современной массовой школы
Михайлина Е.В.
ЖЕНЩИНЫ В МОДЕРНИЗИРУЮЩЕЙСЯ РОССИИ
Кейриджан Э.
Особенности гендерных и этнических представлений студентов о супружеских ролях
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
Актуальные проблемы преподавания русского языка в поликультурной российской школе
Кытина Н.И., Хамраева Е.А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКИХ И ГРЕЧЕСКИХ СТУДЕНТОВ
Полянская Е.Н.
Характеристики толерантности верующих православной и исламской идентификации
Рашидова З.Г.
Шкала карьерно-адаптационных способностей М. Савикаса и Э. Порфели: психометрические характеристики русскоязычной версии на выборке подростков
Кондратюк Н.Г., Бурмистрова-Савенкова А.В., Моросанова В.И.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРЕВОДА У СТУДЕНТОВ СО СРЕДНИМ УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ: АНАЛИЗ ОПЫТА УНИВЕРСИТЕТА ГАНЫ
Алберт А.
Русский язык и русское видение мира: коммуникативно-поведен­ческий аспект
Балыхина Т.М.
Характеристики психологической готовности к социальной активности как детерминанты разных форм ее проявления у российской студенческой молодежи в Саратовском регионе
Арендачук И.В.
Психологический контекст древнерусской иконописи
Клыпа О.В.
Ретроспективный анализ развития высшего университетского образования в России и за рубежом
Захарьящева В.В.
Соотношение перфекционизма и форм социальной активности российской молодежи: на примере Саратовского региона
Бочарова Е.Е.
Цветовые характеристики названий объектов
Чудина Ю.А.
Когнитивные факторы удовлетворенности жизнью в пожилом возрасте
Беловол Е.В., Бойко З.В., Шурупова Е.Ю.
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития
Балыхин М.Г.
Кросскультурные особенности восприятия и понимания художественного фильма «Аватар» (на примере российских, американских и китайских студентов)
Строканов А., Роджерс Д., Барклай Ш., Жданова С.Ю.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах