Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Основные параметры интегративной модели обучения русскому академическому дискурсу на базе современных цифровых технологий
Орлов Е.А., Скорикова Т.П., Романова Н.Н.
Влияние предыдущего опыта изучения иностранных языков на языковую тревожность: исследование русскоязычной выборки
Ержанова А., Хархурин А.В.
Личностные смыслы безопасности в сознании профессиональных франкофонов
Тылец В.Г., Краснянская Т.М.
Актуальные проблемы преподавания русского языка в поликультурной российской школе
Кытина Н.И., Хамраева Е.А.
Личностные черты и уровень владения иностранным языком у российских студентов-лингвистов и нелингвистов
Новикова И.А., Бериша Н.С., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРЕВОДА У СТУДЕНТОВ СО СРЕДНИМ УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ: АНАЛИЗ ОПЫТА УНИВЕРСИТЕТА ГАНЫ
Алберт А.
Роль языка школьного обучения в многоязычных обществах (на примере Ганы)
Аппиах С.О., Ардила А.
Кейс: английские заимствования в процессе подготовки переводчиков в Словакии
Вельницова К., Мала Е., Павликова М., Дурацкова Б.
Взаимодействие «человек - компьютер» в переводческой деятельности: проблемы беглости машинного перевода
Велницова К., Якубичкова Б., Кралик Р.
ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВА КУЛЬТУРЫ ЭТНОСА: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ИННОВАЦИОННОСТЬ
Балыхина Т.М., Ветер О.В.
Анализ потребности в изучении английского языка у студентов российского технологического университета
Россихина О.Г., Ермакова П.В., Алещенко О.А.
Психофизиологические механизмы восприятия иноязычной речи и их роль в педагогических методиках обучения аудированию
Хохлова Л.А., Дерягина Л.Е.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ США (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СЕВАНИ)
Вилгус К., Карташова В.Н.
Индивидуально-личностные особенности речи младших дошкольников
Новикова М.Е.
КУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦЫГАНСКИХ ДЕТЕЙ
Кючуков Х.
VII Международная конференция «Личность в межкультурном пространстве»
Коваленко А.Г., Новикова И.А., Шураева Е.Л.
НАСТОЙЧИВОСТЬ И УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В., Воробьева А.А.
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Мультикультурное образование в Словакии: перспективы и риски
Кондрла П.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Щербатых Л.Н.
Психофизиологические механизмы восприятия иноязычной речи и их роль в обучении студентов аудированию
Дерягина Л.Е., Хохлова Л.А.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Исаев Е.А.
1 - 22 из 22 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах