Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Эвристики человеческие и нечеловеческие
Войскунский А.Е.
КРЕАТИВНОСТЬ И КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ: ОТРАЖЕНИЯ, СООТНОШЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Любарт Т.
Вероятностный стиль мышления: сущность понятия и свойства
Арзуманиян Н.И.
Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ зарубежных и российских исследований роли диалектического мышления в регуляции аффекта и распознавании сложных чувств
Веракса Н.Е., Белолуцкая А.К.
О психологических функциях метонимии в языке художественной литературы
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТА ВЛЕНИЯ О ПОНЯТИИ «ДИСКУРС» В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Гребенщикова Т.А., Зачесова И.А., Павлова Н.Д.
Синергетическое образование как основа формирования у обучающихся нового мировоззрения
Хамидуллин А.М., Маджуга А.Г.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД КОГНИТИВНЫХ ФАКТОРОВ И САМООТНОШЕНИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ ПЕРЦЕПЦИЮ АУТГРУПП РАЗНОГО ТИПА
Балева М.В., Гасимова В.А., Ковалева Г.В.
Прогностическая функция мышления в измененном состоянии сознания
Корнеенков С.С.
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
Буланкина Н.Е., Петер Ш.
Особенности коммуникативной компетентности и адаптации студентов из Латинской Америки на разных этапах обучения
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Особенности процесса социокультурной адапта­ции и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских сту­дентов в России
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Вероятностное мышление и его роль в учебной деятельности студентов
Дворяткина С.Н.
Изучение продуктивности усвоения иностранного языка в разных возрастных группах
Кудинова Н.В.
Индивидуально-личностные особенности речи младших дошкольников
Новикова М.Е.
Структура и природа интеллектуальных способностей: этнические и профессиональные аспекты
Изюмова С.А., Се Янь -.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах