Выпуск |
Название |
Файл |
Том 14, № 2 (2017) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ БОЛЕЗНИ И КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ С ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА С ПАРАМЕТРАМИ ИХ КОГНИТИВНОГО СТАТУСА |
(Rus)
|
Солодухин А.В., Беззубова В.А., Кухарева И.Н., Иноземцева А.А., Серый А.В., Яницкий М.С., Трубникова О.А., Барбараш О.Л.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПРОФИЛИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ |
(Eng)
|
Новикова И.А., Новиков А.Л., Гридунова М.В., Замалдинова Г.Н.
|
Том 14, № 1 (2017) |
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБЩЕСТВА |
(Rus)
|
Бочарова Е.Е.
|
Том 14, № 2 (2017) |
КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РОССИЙСКИХ (РУССКИХ И БУРЯТ) И МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Дугарова Т.Ц., Бадиев И.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В АНДАХ ЭКВАДОРА |
(Eng)
|
Косталес Завгородняя А.И.
|
Том 14, № 1 (2017) |
СВЯЗЬ МИГРАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ЖИТЕЛЕЙ МАГАДАНА И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ |
(Rus)
|
Кузнецова С.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ДВИЖЕНИЯ В СТРУКТУРЕ РЕШЕНИЯ ИНСАЙТНЫХ ЗАДАЧ (НА МАТЕРИАЛЕ ЗАДАЧИ 9 ТОЧЕК) |
(Rus)
|
Логинов Н.И., Спиридонов В.Ф., Мезенцев О.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
КАК СТУДЕНТЫ ВОСПРИНИМАЮТ СВОЙ УНИВЕРСИТЕТ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРОСС-НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
(Eng)
|
Войтко А.М., Такушьян Г.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИОННОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ |
(Rus)
|
Михайлова О.Б.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Дубовицкая Т.Д., Тулитбаева Г.Ф., Шашков А.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПРЕДИКТОРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ И ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ТРУДА |
(Rus)
|
Шамионов Р.М., Еремина Е.Н.
|
Том 14, № 1 (2017) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ КАРДИОРИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА |
(Rus)
|
Добрин А.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
АНТИЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Крикунов А.Е.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О НОРМАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ГОССЛУЖАЩИХ |
(Rus)
|
Обознов А.А., Герасимова А.С., Бессонова Ю.В., Агузумцян Р.В., Петросян Л.А.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Карташова В.Н., Щербатых Л.Н.
|
Том 14, № 3 (2017) |
НЕТРИВИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛЕВОГО ЭКСПЕРИМЕНТА МИЛГРЭМА В МОСКВЕ И НЬЮ-ЙОРКЕ |
(Eng)
|
Митина О.В., Воронов А.Я.
|
Том 14, № 4 (2017) |
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ САМОУВАЖЕНИЯ КАК ПРЕДИКТОР УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И НАСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ |
(Rus)
|
Гордеева Т.О., Лункина М.В.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ |
(Rus)
|
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНОЙ ТЕРАПИИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ДВУХ ЭТАПОВ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ: НЕВРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ |
(Eng)
|
Тарноу Ю.
|
Том 14, № 4 (2017) |
СООТНОШЕНИЕ ОПЫТА «ПОТОКА» С ОСОБЕННОСТЯМИ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМИ ЧЕРТАМИ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Волк М.И., Савельева Д.И.
|
Том 14, № 2 (2017) |
РАЗВИТИЕ ТАЛАНТА В ОБЛАСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА |
(Eng)
|
Джарвин Л.
|
Том 14, № 3 (2017) |
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА |
(Eng)
|
Буланкина Н.Е., Петер Ш.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЬ В РУССКОМ КОНТЕКСТЕ: НЕСКОЛЬКО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОММЕНТАРИЕВ |
(Eng)
|
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Гаямова С.Ю., Дани Л., Эм М.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ |
(Rus)
|
Прохоров А.О., Юсупов М.Г.
|
Том 14, № 2 (2017) |
НАСТОЙЧИВОСТЬ И УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
(Eng)
|
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В., Воробьева А.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
КУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦЫГАНСКИХ ДЕТЕЙ |
(Eng)
|
Кючуков Х.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ РАБОЧЕЙ ПАМЯТИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ОШИБОК В ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ |
(Eng)
|
Ершова Р.В., Тарноу Ю.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ИНТЕГРАЦИЯ ФРАКТАЛЬНЫХ И НЕЙРОСЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ И ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ |
(Rus)
|
Дворяткина С.Н.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ |
(Rus)
|
Большунова Н.Я., Дьячков А.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ США (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СЕВАНИ) |
(Eng)
|
Вилгус К., Карташова В.Н.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ХОДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Минияров В.М., Эстерле А.Е.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА |
(Rus)
|
Емельянова И.Н.
|
Том 14, № 2 (2017) |
НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ И ЕЕ СВЯЗИ С КОГНИТИВНЫМИ И ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОДРОСТКОВ |
(Rus)
|
Шейнов В.П.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ЛЮДЕЙ, СОСТОЯЩИХ В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ (АРАБО-РУССКИХ) И МОНОКУЛЬТУРНЫХ БРАКАХ, И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В СЕМЕЙНОЙ СФЕРЕ |
(Eng)
|
Чеботарева Е.Ю., Джабер Х.М.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД ВЗРОСЛОСТИ |
(Rus)
|
Кудинова И.Б., Белоусова С.С.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ЭТИКЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ |
(Rus)
|
Кисельникова Н.В., Захарова Ю.В., Клюева Н.В., Хамитова И.Ю., Покрышкин А.Г., Дзкуя А.Р., Беляева Э.В., Федоряк В.В.
|
№ 1 (2016) |
ПУПИЛЛОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ |
(Eng)
|
Ершова Р.В., Семина Т.М., Варченко Н.Н., Ганькин К.А., Новик В.П.
|
№ 3 (2016) |
ДИАГНОСТИКА ОГРАНИЧЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ РАБОЧЕЙ ПАМЯТЬЮ |
(Eng)
|
Ершова Р.В., Юджин Т.
|
№ 2 (2016) |
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ САМОПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Тюрин К.Г., Степнова Л.А.
|
№ 4 (2016) |
ЗАДАТКИ, ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБНОСТИ: ИНТЕГРАЦИЯ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ |
(Eng)
|
Кауфман Д.К., Кауфман Э.Б.
|
№ 1 (2016) |
«ВРЕМЕННОЙ РАЗЛОМ» КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК ТРАВМИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ |
(Rus)
|
Рягузова Е.В.
|
№ 3 (2016) |
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЕЕ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ |
(Rus)
|
Шейнов В.П.
|
№ 2 (2016) |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ МЕЖВИДОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГРУППЕ«ЧЕЛОВЕК - ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» |
(Rus)
|
Гагарин А.В.
|
№ 4 (2016) |
САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
№ 1 (2016) |
УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ |
(Rus)
|
Бочарова Е.Е.
|
№ 3 (2016) |
СООТНОШЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИК НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И АДАПТАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ЛИЧНОСТИ К ИЗМЕНЕНИЯМ |
(Rus)
|
Шамионов Р.М.
|
№ 2 (2016) |
КОСВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЛОКАЛИЗАЦИИ ВТОРОЙ СТУПЕНИ СВОБОДНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ В ОБЛАСТИ СА1 ГИППОКАМПА |
(Eng)
|
Тарноу Ю.
|
№ 4 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИЗ ОДНОДЕТНЫХ И МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ |
(Rus)
|
Шурухина Г.А.
|
№ 1 (2016) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ |
(Rus)
|
Акимова А.Р., Волк М.И.
|
№ 3 (2016) |
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МЕНЕДЖЕРОВ |
(Rus)
|
Обидина Н.В.
|
№ 2 (2016) |
СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛЕЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ |
(Rus)
|
Крупнов А.И., Новикова И.А., Воробьева А.А.
|
№ 4 (2016) |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ ДЕВОЧЕК СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Краснов А.В.
|
№ 1 (2016) |
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОБЫДЕННОМ ПОНИМАНИИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ |
(Rus)
|
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Будыкин С.В.
|
№ 3 (2016) |
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА |
(Rus)
|
Рябова М.А., Серкин В.П.
|
№ 2 (2016) |
ЧУВСТВО ЮМОРА И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ШУТОК В ЮНОШЕСКОМ И ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ |
(Rus)
|
Ершова Р.В., Киямова Р.З.
|
№ 4 (2016) |
АВТО- И ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫ КАК ПОКАЗАТЕЛИ СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Гриценко В.В., Бражник Ю.В., Орлова А.П.
|
№ 1 (2016) |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТИТУТОМ СОЦИАЛИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Арендачук И.В.
|
№ 3 (2016) |
ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ(на примере этнических групп Саратовского региона) |
(Rus)
|
Бочарова Е.Е.
|
№ 2 (2016) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКИХ И ГРЕЧЕСКИХ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Полянская Е.Н.
|
№ 4 (2016) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О ВЫСОКОМ СОЦИАЛЬНОМ СТАТУСЕ |
(Rus)
|
Сачкова М.Е., Тимошина И.Н.
|
№ 1 (2016) |
ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ |
(Rus)
|
Плугина М.И.
|
№ 3 (2016) |
К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Каменева Г.Н., Радоев М.
|
№ 2 (2016) |
ПРОАКТИВНЫЙ КОПИНГ КАК РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ |
(Rus)
|
Пилишвили Т.С., Исмаил А.М.
|
№ 4 (2016) |
КОНТЕКСТНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Щербатых С.В., Мегрикян И.Г.
|
№ 1 (2016) |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА |
(Rus)
|
Паршуткина А.Т.
|
№ 3 (2016) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ |
(Rus)
|
Арендачук И.В.
|
№ 2 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН |
(Rus)
|
Михеева А.В.
|
№ 1 (2016) |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ СУБЪЕКТИВНОГОБЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ |
(Rus)
|
Шамионов Р.М.
|
№ 1 (2016) |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРЕВОДА У СТУДЕНТОВ СО СРЕДНИМ УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ: АНАЛИЗ ОПЫТА УНИВЕРСИТЕТА ГАНЫ |
(Eng)
|
Алберт А.
|
№ 3 (2016) |
ИНДУКТИВНЫЙ И ДЕДУКТИВНЫЙ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
(Rus)
|
Пузанов А.П.
|
№ 2 (2016) |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙУЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ |
(Rus)
|
Мансурова С.Е., Дощинский Р.А.
|
№ 1 (2016) |
ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВА КУЛЬТУРЫ ЭТНОСА: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ИННОВАЦИОННОСТЬ |
(Rus)
|
Балыхина Т.М., Ветер О.В.
|
№ 1 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2016) |
КРЕАТИВНОСТЬ И КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ: ОТРАЖЕНИЯ, СООТНОШЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ |
(Eng)
|
Любарт Т.
|
№ 2 (2016) |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Карташова В.Н., Исаев Е.А.
|
№ 1 (2016) |
РОЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ УЧИТЕЛЕЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Седова И.В.
|
№ 3 (2016) |
ПОТОК И ОПТИМАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ И КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ЧАСТЬ 2 |
(Eng)
|
Рич Г.
|
№ 2 (2016) |
ПОТОК И ОПТИМАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ И КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ЧАСТЬ 1 |
(Eng)
|
Рич Г.
|
№ 4 (2016) |
ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПЛАН РОССИЙСКИХ ШКОЛ |
(Eng)
|
Хархурин А.В.
|
№ 2 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2015) |
Памяти Галины Михайловны Андреевой (1924-2014) |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ |
(Rus)
|
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
|
№ 4 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТНИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
(Rus)
|
Колесник Н.Т.
|
№ 1 (2015) |
Психологическая характеристика проявления настойчивости у студентов |
(Rus)
|
Кудинов С.С.
|
№ 2 (2015) |
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОЙ ПАРАДИГМЫ |
(Eng)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Айбазова С.Р., Марин Херес К.Г.
|
№ 3 (2015) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛЮДЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ |
(Rus)
|
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
|
№ 1 (2015) |
Памяти научного руководителя |
(Rus)
|
Бовина И.Б.
|
№ 2 (2015) |
К 75-ЛЕТИЮ В.П. ШЕЙНОВА |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В «ТРЕТЬЕМ ВОЗРАСТЕ» |
(Rus)
|
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю.
|
№ 1 (2015) |
Уровни внутренней картины болезни у представителей разных групп здоровья |
(Rus)
|
Ельникова О.Е.
|
№ 2 (2015) |
СТИГМАТИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И БОРЬБА С НЕЙ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ |
(Rus)
|
Бовина И.Б., Якушенко А.В.
|
№ 3 (2015) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАТРИОТИЧНОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Шурухина Г.А., Жданова Л.А.
|
№ 1 (2015) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б.
|
№ 1 (2015) |
Индивидуально-психологические особенности и профессиональная эффективность работников банковской сферы |
(Rus)
|
Кужненкова А.С.
|
№ 2 (2015) |
ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЛИДЕРСТВА У СТУДЕНТОВ |
(Eng)
|
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
|
№ 3 (2015) |
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕССИИ |
(Rus)
|
Беловол Е.В., Хворова Е.М.
|
№ 4 (2015) |
ВЫСШИЕ ДУХОВНЫЕ И САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ В ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ - БУДДИЗМЕ: ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
№ 4 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Карташова В.Н.
|
1 - 100 из 706 результатов |
1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
|