Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Субъектно-развивающий потенциал вуза в развитии индивидуально-личностных особенностей студента как субъекта социализации
Пак Л.Г.
Содержательные характеристики субъектно-развивающей социализации студента в системе высшего образования
Пак Л.Г.
Когнитивный подход в методической организации учебного процесса (на примере обучения русскому произношению иностранных учащихся)
Милованова И.С.
Портфолио как форма мониторинга образовательной деятельности и оценивания личностных достижений иностранных учащихся на начальном этапе обучения русскому языку
Дунаева Л.А., Апакина Л.В.
Учебное пособие по русскому языку для иностранных юристов-магистрантов (начальный этап обучения)
Аду С.С., Аду Я.Н.
ПРОБЛЕМА БИЛИНГВИЗМА В СВЕТЕ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ В ИТАЛИИ
Римонди Д.
1 - 6 из 6 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах