Поиск

Выпуск
Название
Авторы
БИЛИНГВИЗМ И АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО АКЦЕНТА(на примере японского языка)
Черепко В.В.
Предпосылки к изучению ритмо-вокалической структуры русского слова в аспекте русского языка как иностранного
Науменко Ю.М.
Использование фонетических музыкальных способностей при обучении иностранным языкам
Пашковская С.С.
ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ МИГРАНТОВ: ФОРМАНТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Валуйцева И.И., Чиркова Г.Ю.
Компьютерная поддержка вводного фонетико-грамматического курса для иностранных учащихся факультетов довузовского образования
Руденко-Моргун О.И., Дунаева Л.А., Архангельская А.Л.
Особенности консонантной системы корейского языка (обзор корейской научной литературы)
Капарушкина Д.И.
Музыка российского кино как средство социои лингвокультурной адаптации иностранных учащихся
Игнатьев О.В.
Грамматические характеристики испанских рекламных текстов
Сибатров В.Е.
Опыт соотнесения звуков с терминами в московских школах
Лишманова Т.Е.
Тест фонетических способностей
Пашковская С.С.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах