Творчество как языковая деятельность в процессе обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются вопросы, связанные с творческим потенциалом человека. Он отражает способности личности. Развитие творчества у будущих специалистов с высшим образованием является важным фактором обучения. Задача преподавателя русского языка состоит в формировании языковой деятельности на основе творческого процесса.

Об авторах

Евгения Георгиевна Суворова

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra3@inbox.ru
Кафедра русского языка № 3; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Алешня С.В., Недзвецкая Э.А. Творческий подход к деловому общению в социальных партнерствах. - М.: НМЦ СПО Международная научная конференция «Теория и методология творчества: итоги и перспективы», 2001.
  2. Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. - М., 1989.
  3. Гинзбург В.Л. О науке, о себе и о других. - М.: Наука, 1997.
  4. Григорьев В.И. Человек - Культура - Природа: гармония или конфликт? Человек как философская проблема: Восток-Запад. - М.: УДН, 1991.
  5. Дайзард У. Наступление информационного века (Новая технократическая волна на Западе) / Под ред. П.С. Гуревича. - М.: Прогресс, 1986.
  6. Western journal of speech communication. - 1986. - № 50.

© Суворова Е.Г., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах