Творчество как языковая деятельность в процессе обучения
- Авторы: Суворова Е.Г.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 120-125
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1968
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются вопросы, связанные с творческим потенциалом человека. Он отражает способности личности. Развитие творчества у будущих специалистов с высшим образованием является важным фактором обучения. Задача преподавателя русского языка состоит в формировании языковой деятельности на основе творческого процесса.
Ключевые слова
Об авторах
Евгения Георгиевна Суворова
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra3@inbox.ru
Кафедра русского языка № 3; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Алешня С.В., Недзвецкая Э.А. Творческий подход к деловому общению в социальных партнерствах. - М.: НМЦ СПО Международная научная конференция «Теория и методология творчества: итоги и перспективы», 2001.
- Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. - М., 1989.
- Гинзбург В.Л. О науке, о себе и о других. - М.: Наука, 1997.
- Григорьев В.И. Человек - Культура - Природа: гармония или конфликт? Человек как философская проблема: Восток-Запад. - М.: УДН, 1991.
- Дайзард У. Наступление информационного века (Новая технократическая волна на Западе) / Под ред. П.С. Гуревича. - М.: Прогресс, 1986.
- Western journal of speech communication. - 1986. - № 50.