Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие журналистики в Республике Конго: проблемы и перспективы
Макашова В.В., Нгакоссо Т.М.
ПРОТИВОРЕЧИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЗАХСТАНА
Аскаров Н.А.
Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
Федотова Л.Н.
РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ
Кадырова Ш.Н.
Формирование медиаимиджа КНР в период проведения Года России в Китае и Года Китая в России
Коновалова О.С.
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Пынина Т.Ю.
Жанровые и функциональные особенности работы Общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики (на примере первой радиостанции «Кыргыз радиосу»)
Султанова Ж.О., Токтоназарова О.М.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР РЕКРЕАТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Вихорева Л.Г.
Влияние СМИ на восприятие имиджа разных стран: сравнительный анализ на примере Кубы и России
Гегелова Н.С., Барселай Рамирес Я., Реброва А.Д.
Дроны и медиаиндустрия
Тилак Г.
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В.В. ПУТИНА В КАЧЕСТВЕННОЙ ИОРДАНСКОЙ ПРЕССЕ
Кандакжи Л., Шана М.А., Ашур Х.Д.
Этико-правовые аспекты регулирования современных российских СМИ
Расторгуева Н.Е.
Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации
Джуликян А.А.
Проектное обучение иностранных студентов: авторский опыт
Коханова Л.А., Тянэньцзы Х.М.
Свобода прессы в Албании на современном этапе ее развития
Дуро М.
Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Федотова Л.Н.
Медиатизация грузино-индийских отношений на современном этапе
Матвиенко В.В., Курманова Д.Б.
Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Кадырова Ш.Н.
Генезис нового контента в интернет-пространстве: от «сарафанного радио» - к вирусному маркетингу
Музыкант П.В., Куценко В.В.
НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Музыкант В.Л., Саюми М.
НОВЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Баранова Е.А.
СМИ и президентские выборы в Египте после революции
Грабельников А.А., Тамух Мохамед Анасс -.
Игровые форматы мультимедийной журналистики
Волкова И.И.
СМИ Египта до и после революции 2011 г.
Тамух Мохаммед Анасс -.
Китайские СМИ во время землетрясения в Сычуань
Ван Лэй -.
Формирование термина «желтая экспансия» относительно образа Китая в средствах массовой информации
Коновалова О.С.
Перекрестный Год России и Японии в материалах СМИ
Славина В.А., Токуяма А.
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Куценко В.В.
Английский язык в медиапространстве Индии как элемент проводимой языковой политики
Матвиенко В.В.
Киберпротест: новые медиа и новое социальное движение в Индонезии
Муксит М.А., Музыкант В.Л., Кузьменкова К.Е.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕССЕ ВЬЕТНАМА
Чан З.
УЧЕБНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Гегелова Н.С., Исмаилова А.А.
Гуманизм и принципиальность журналиста в современных условиях геополитической перестройки мира
Мартыненко Е.В.
Образование правительства Х. Карзая и печать Афганистана
Эзатуллах Хусайни -.
1 - 37 из 37 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах