Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие журналистики в Республике Конго: проблемы и перспективы
Макашова В.В., Нгакоссо Т.М.
ПРОТИВОРЕЧИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЗАХСТАНА
Аскаров Н.А.
Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
Федотова Л.Н.
К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ
Кадырова Ш.Н.
РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
Формирование медиаимиджа КНР в период проведения Года России в Китае и Года Китая в России
Коновалова О.С.
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Пынина Т.Ю.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР РЕКРЕАТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Вихорева Л.Г.
Влияние СМИ на восприятие имиджа разных стран: сравнительный анализ на примере Кубы и России
Гегелова Н.С., Барселай Рамирес Я., Реброва А.Д.
Дроны и медиаиндустрия
Тилак Г.
Жанровые и функциональные особенности работы Общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики (на примере первой радиостанции «Кыргыз радиосу»)
Султанова Ж.О., Токтоназарова О.М.
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В.В. ПУТИНА В КАЧЕСТВЕННОЙ ИОРДАНСКОЙ ПРЕССЕ
Кандакжи Л., Шана М.А., Ашур Х.Д.
Проектное обучение иностранных студентов: авторский опыт
Коханова Л.А., Тянэньцзы Х.М.
Свобода прессы в Албании на современном этапе ее развития
Дуро М.
Этико-правовые аспекты регулирования современных российских СМИ
Расторгуева Н.Е.
Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации
Джуликян А.А.
ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Федотова Л.Н.
Медиатизация грузино-индийских отношений на современном этапе
Матвиенко В.В., Курманова Д.Б.
Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Кадырова Ш.Н.
Генезис нового контента в интернет-пространстве: от «сарафанного радио» - к вирусному маркетингу
Музыкант П.В., Куценко В.В.
НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Музыкант В.Л., Саюми М.
Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
Игровые форматы мультимедийной журналистики
Волкова И.И.
СМИ Египта до и после революции 2011 г.
Тамух Мохаммед Анасс -.
Китайские СМИ во время землетрясения в Сычуань
Ван Лэй -.
Формирование термина «желтая экспансия» относительно образа Китая в средствах массовой информации
Коновалова О.С.
Перекрестный Год России и Японии в материалах СМИ
Славина В.А., Токуяма А.
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Куценко В.В.
Английский язык в медиапространстве Индии как элемент проводимой языковой политики
Матвиенко В.В.
Киберпротест: новые медиа и новое социальное движение в Индонезии
Муксит М.А., Музыкант В.Л., Кузьменкова К.Е.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕССЕ ВЬЕТНАМА
Чан З.
УЧЕБНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Гегелова Н.С., Исмаилова А.А.
Гуманизм и принципиальность журналиста в современных условиях геополитической перестройки мира
Мартыненко Е.В.
Образование правительства Х. Карзая и печать Афганистана
Эзатуллах Хусайни -.
НОВЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Баранова Е.А.
СМИ и президентские выборы в Египте после революции
Грабельников А.А., Тамух Мохамед Анасс -.
1 - 37 из 37 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах