Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Информатизация и цифровизация педагогического образования: проблемы и перспективы развития
Китикарь О.В.
Сравнительный анализ российских и зарубежных генеративных нейронных сетей для персонализации обучения на примере обучения английскому языку
Власов Р.А.
Интеграция подходов взаимодействия «работодатель - колледж» с применением средств информационной среды в контексте подготовки профессиональных кадров
Баранникова А.В., Заславская О.Ю.
Проектирование системы автоматизации построения персональных траекторий развития обучающихся
Заславский А.А.
Существующие подходы к обучению информационным технологиям студентов физико-математических направлений подготовки
Добромиров Д.Д.
Определение характеристик рефлексии участников образовательного процесса с помощью средств искусственного интеллекта
Гриншкун В.В., Дрейцер С.И.
Роль онлайн-курсов в формировании практико-ориентированной составляющей образовательных программ подготовки IT-специалистов
Худжина М.В.
Подготовка бакалавров педагогического образования к реализации проектно-исследовательской деятельности в условиях цифровизации школы
Каракозов С.Д., Рыжова Н.И., Королева Н.Ю., Филимонова Е.В.
Цифровая трансформация библиотеки университета в условиях сетевого информационного изобилия
Лотова Е.Ю.
Учебная аналитика в России и мире: уровень развития, основные тренды и перспективы
Кустицкая Т.А., Носков М.В.
Цифровая трансформация: основные подходы к определению понятия
Шелепаева А.Х.
Применение образовательных данных в предметном обучении в вузе
Котюрова И.А.
Учебная цифровая медицинская среда как средство обучения информатике студентов-медиков
Гриншкун В.В., Итинсон К.С.
Возможности интерактивного полифункционального облачного портфолио для индивидуализации обучения в основной школе
Машарова Т.В., Кобелева Г.А., Скурихина Ю.А.
Цифровая дидактика как дисциплина программы магистерской подготовки
Глизбург В.И.
Формирование цифровой коммуникации в организационно-педагогической деятельности вуза
Зотова А.С.
Цифровизация мотивационных признаков как способ организации самостоятельной работы бакалавров
Добровольская Н.Ю.
Прогностическая модель оценки успешности предметного обучения в условиях цифровизации образования
Носков М.В., Вайнштейн Ю.В., Сомова М.В., Федотова И.М.
Киберугрозы цифрового социума и их профилактика в рамках виктимологической деятельности
Рыжова Н.И., Громова О.Н.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.