Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
МЕСТО МАТЕМАТИЧЕСКОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гербеков Х.А., Башкаева О.П.
Формирование цифровой коммуникации в организационно-педагогической деятельности вуза
Зотова А.С.
Моделирование средствами MS EXCEL в деятельности учителя физической культуры
Азевич А.И.
Выращивание данных для школьных виртуальных лабораторий
Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б.
Моделирование как деятельность по формированию специальных профессиональных компетенций бакалавра в области прикладной информатики
Бороненко Т.А., Голышева О.А.
Модель формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов
Бешенков С.А., Матвеева В.А.
Сохранение инвестиций вуза в разработку информационных систем
Огурцова Л.С.
Оценка эффективности применения кейс-технологии при обучении компьютерному моделированию будущих учителей информатики
Маркович О.С., Сергеев А.Н.
Концептуальная модель научно-методического аппарата решения профессионально-ориентированных экономических задач
Трофимец Е.Н.
Виртуальная реальность: учебно-методические аспекты
Азевич А.И.
Медико-биологическая лаборатория как объект моделирования
Игумнова О.В., Лукьянова Е.А., Проценко В.Д., Шимкевич Е.М.
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Воспитательные возможности ролевого информаци-онного моделирования
Юнов С.В., Фешина Е.В.
Программный комплекс для построения прикладных моделей и метамоделей на основе принципов математического программирования
Чернышов М.Ю., Абасов Н.В.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах