Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Нейминг фильмов: названия книг и названия фильмов
Красина Е.А., Рыбинок Е.С., Моктар А.
ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРИКАТУРЫ (на материале арабского и французского языков)
Дугалич Н.М.
Новые версии национальных библий: между модернизацией и традиционным текстом
Хухуни Г.Т., Осипова А.А.
Учебный текст как неотъемлемая часть лингводидактической системы
Халилзадех Аминиян Захра -.
Роль авторской интенции в манипуляции сознанием с помощью языка (на материале публицистики)
Бубнова Н.А.
Средства речевого этикета: прагматические и стилистические функции
Баталов А.А., Никашина Н.В.
Отражение языковой картины мира франко-канадцев и англо-канадцев в национальной художественной литературе
Устинова (Шипилова) О.В.
Политический дискурс как разновидность управленческого дискурса: подходы к определению и интерпретации
Шилина С.А.
СВОЕОБРАЗИЕ МОСКОВСКОГО ТЕКСТА АЛЕКСАНДРА ИЛИЧЕВСКОГО
Селеменева М.В.
МЕЖДУ «КАМНЕМ» И «ПСИХЕЕЙ»: НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЭТИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИ ОСИПА МАНДЕЛЬШТАМАРецензия на книгу: Кихней Л.Г., Меркель Е.В.Осип Мандельштам: философия слова и поэтическая семантика: монография. М.: Флинта, 2013. 168 с
Гавриков В.А.
Библейские рецепции в русской рок-поэзии: случай Бориса Гребенщикова
Ерёмин Е.М.
О реально-исторической основе повести А. Платонова«Сокровенный человек»
Алейников О.Ю.
Экранные цифровые устройства как средство интерактивной работы с текстом
Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А.
Что делает текст интересным? Языковые способы повышения эмоциогенности учебных текстов
Пиотровская Л.А., Трущелёв П.Н.
Текст как элемент интеграционного научного пространства
Щирова И.А.
Апеллятивные стратегии в современном французском печатном рекламном дискурсе: лингвокультурологический анализ
Борисова А.С., Найдёнова Н.С.
Логический и синтаксический аспекты разграничения символа и метафры в поэтическом тексте
Якушевич И.В.
Эколого-когнитивная и эмоциональная асимметрия в научающей коммуникации
Ерохина Л.В.
Пространство медиа-политического текста как средство оценки
Марьянчик В.А.
Модели риторических отношений в русскоязычных блоговых текстах как показатель информационного поведения собеседников
Шаклеин В.М., Ковтуненко И.В.
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДИСКУРСИВНОЙ АНАФОРЫ В МОНОЛОГИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ
Скнар Г.Д., Кудряшов И.А.
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВОСТОРГ КАК ЭМОТИВНОЕ СОБЫТИЕ ПОЭТИЧЕСКОЙ КНИГИ БОРИСА ПАСТЕРНАКА«КОГДА РАЗГУЛЯЕТСЯ»
Бондарь А.В.
Фрейминг как средство интерпретации печатных новостей
Стеценко Н.М.
Жаргонная лексика в обучении РКИ
Минакова Н.А., Талыбина Е.В.
О переводимости русских юмористических текстов на фоне вьетнамской лингвокультуры
Чан Тхань Тунг -.
101 - 125 из 337 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах