Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Размещение звеньев фармацевтической цепочки в Китае: роль контрактных исследовательских организаций
Волгина Н.А., Ли Н.
«Вторая экономика» США
Коновалова Ю.А., Гусаков Н.П., Мизинцева М.Ф.
Бизнес-модели присутствия компаний Big Pharma в России: взгляд с точки зрения фармацевтической цепочки создания стоимости
Волгина Н.А.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (2003-2014 ГГ.)
Рассказов Д.А.
Управление стимулированием труда персонала в компаниях Эквадора
Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р., Вергара С.Х.
Либерализация электроэнергетической отрасли России и Германии: сравнительный анализ
Шувалова О.В.
Особенности интернационализации деятельности компаний в сфере профессиональных деловых услуг
Фролова Е.Д., Родионова И.А., Шишминцев М.Ю.
Формирование российской инновационной системы под влиянием международных корпораций
Гусева З.В.
Европейские инвестиции в российскую электроэнергетику - путь к модернизации отрасли?
Корнюхова А.В.
Развитие системы оценки персонала как технологии кадрового менеджмента в китайских компаниях
Гао Ф., Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р.
Особенности управления брендом на аудиторско-консалтинговом рынке
Урасова А.Н.
Российские компании в международном нефтегазовом бизнесе: инновационный вектор развития
Лавров С.Н., Дякин Б.Г.
Новая роль и функции глобальных инновационных гиперконкурентных компаний в современной экономике
Дятлов С.А., Селищева Т.А.
Проблемы и трудности стратегического планирования в российских компаниях
Магданов П.В.
Динамика развития индийской медиаиндустрии в мировом медиапространстве: итоги 2016-2017 гг
Матвиенко В.В.
Международные сопоставления финансовых центров России и зарубежных стран
Быстряков А.Я., Рассказов Д.А.
Особенности развития розничных корпораций США (на примере «Вол-Март Сторс»)
Сидоров М.А.
КОРПОРАТИВНЫЕ ВНЕШНИЕ ДОЛГИ: ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ«КРИТИЧНОСТИ» И УПРАВЛЕНИЮ
Голодова Ж.Г., Анисенко Н.А.
Исследование рынка нанотехнологий России 2008—2015 гг
Баранова Н.М.
Стратегический выбор предприятий жилищно-коммунальных услуг
Алексеенко В.Б., Сопилко Н.Ю.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИЙ
Ефремов В.С., Владимирова И.Г.
Особенности взаимодействия международных компаний и российских дистрибьюторов на потребительском рынке России
Калыгина В.В.
Использование информационно-коммуникационных технологий в российских компаниях
Ревинова С.Ю.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах