Выпуск |
Раздел |
Название |
Файл |
№ 4 (2014) |
Статьи |
Социальное измерение жизни российского студенчества в контексте евроинтеграции образовательного пространства: методические аспекты исследования (на примере РУДН) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Здоровый образ жизни: понимание и отношение студенческой молодежи (по результатам фокус-групповых исследований) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 4 (2010) |
Статьи |
Исследование этнической толерантности в полиэтничной молодежной среде РУДН |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 15, № 4 (2015) |
Статьи |
Метод виньеток в социологических исследованиях: методологические принципы и методические решения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 15, № 4 (2015) |
Статьи |
Представления о современном мире граждан Беларуси, России и Украины: методические аспекты социологического исследования (на примере студентов РУДН) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 15, № 4 (2015) |
Статьи |
Антитеррористическое воспитание молодежи: новые вызовы новой эпохи: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы антиэкстремистского и антитеррористического воспитания молодежи» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 1 (2013) |
Статьи |
Использование психосемантических методов в изучении этнических стереотипов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 3 (2013) |
Статьи |
Теоретические подходы и методологическая специфика исследования феномена социальной идентичности в эмпирической социологии |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 2 (2009) |
Статьи |
Социологическое исследование одиночества: проблема построения концептуальной модели |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 15, № 3 (2015) |
Статьи |
Мотивация выбора профессии «управленца» (по результатам исследования в РУДН) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 1 (2011) |
Статьи |
Использование метода неоконченных предложений в социологическом исследовании проблемы одиночества |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
№ 4 (2013) |
Статьи |
Использование невербальной информации в ходе фокус-группового исследования |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 4 (2013) |
Статьи |
Управление здоровьем: научные подходы к исследованию здоровья и здоровьесберегающего поведения у студентов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 2 (2014) |
Статьи |
Особенности организационного поведения российских врачей |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 4 (2012) |
Статьи |
Опыт исследования уровня этнической толерантности студентов РУДН в 2008—2011 гг |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 1 (2014) |
Статьи |
Компетентностный подход в образовательной и управленческой практике: модели компетенций |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
№ 2 (2011) |
Статьи |
Использование психосемантических методовв изучении феномена одиночества |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Том 16, № 3 (2016) |
Научная жизнь |
«Духовно-нравственная культура в высшей школе»: ожидания и опасения (по итогам Рождественских образовательных чтений в РУДН) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 16, № 4 (2016) |
Вопросы истории, теории и методологии |
Способы обработки данных, полученных методом виньеток в социологических исследованиях |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 16, № 4 (2016) |
Социологический лекторий |
«Субъективная» и «объективная» неискренность в социологических опросах: диагностика по невербальным проявлениям |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 19, № 4 (2019) |
Массовые опросы, эксперименты, кейс-стади |
Социальное измерение студенческих проблем в контексте развития инфраструктуры современного университета |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 20, № 2 (2020) |
Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития |
Типология исторической памяти о Второй мировой войне: методологические аспекты изучения (на примере студенчества РУДН) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 20, № 4 (2020) |
Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития |
Роль страхования в социально-экономической системе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 21, № 2 (2021) |
Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития |
Проблема детского насилия: социальные и социокультурные аспекты |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Том 21, № 3 (2021) |
Вопросы истории, теории и методологии |
Инфантилизация молодежи: методологический подход к измерению |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 21, № 4 (2021) |
Вопросы истории, теории и методологии |
Личностные характеристики участников фокус-группового исследования как фактор повышения качества данных |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 22, № 3 (2022) |
Вопросы истории, теории и методологии |
Диагностика уровня конформности студенческой молодежи (результаты методического эксперимента) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 22, № 4 (2022) |
Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития |
Семейные установки студенческой молодежи в контексте экстремистских рисков |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Том 22, № 4 (2022) |
Социологический лекторий |
Моральная эксклюзия в контексте социальной желательности |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 23, № 4 (2023) |
Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития |
Восприятие фейковых новостей студенчеством с разными психологическими характеристиками: результаты методического эксперимента |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Том 23, № 4 (2023) |
Социологический лекторий |
Сочетание методов фокус-группы и эксперимента: возможности и ограничения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|