Механизмы активизации внимания в преподавании русского языка как иностранного
- Авторы: Митрофанова И.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 58-61
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9928
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются основные механизмы активизации внимания в методике преподавания РКИ, выделены важные методические рекомендации для поддержки внимания при подаче учебного материала.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Игоревна Митрофанова
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Джеймс У. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1996.
- Добровольская В.В. Методика преподавания русского языка как иностранного // Материалы спецкурсов для студентов-иностранцев. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
- Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: Тривола, 1995.
- Рогалева Э., Рогаль М. Словесная креативность - важный атрибут технологии обучения русскому языку как иностранному // Русский язык за рубежом. - 1999. - № 5-6.
- Романов В.С., Петухов Б.М. Психология внимания. - М.: Знание, 1996.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 1998.