Механизмы активизации внимания в преподавании русского языка как иностранного

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются основные механизмы активизации внимания в методике преподавания РКИ, выделены важные методические рекомендации для поддержки внимания при подаче учебного материала.

Об авторах

Ирина Игоревна Митрофанова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Джеймс У. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1996.
  2. Добровольская В.В. Методика преподавания русского языка как иностранного // Материалы спецкурсов для студентов-иностранцев. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
  3. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: Тривола, 1995.
  4. Рогалева Э., Рогаль М. Словесная креативность - важный атрибут технологии обучения русскому языку как иностранному // Русский язык за рубежом. - 1999. - № 5-6.
  5. Романов В.С., Петухов Б.М. Психология внимания. - М.: Знание, 1996.
  6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 1998.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах