Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Отношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде
Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г.
Развивающая информационная образовательная среда как педаго­гическая система нового уровня: структура и компонентный состав
Ильясова Э.Н.
Проектирование здоровьесберегающей и здоровьесозидающей образовательной среды в вузе: контекстный подход
Маджуга А.Г., Синицина И.А.
Психолого-педагогические условия проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы
Ильясова Э.Н.
Агрессивность участников образовательных отношений и психологическая безопасность школьной среды
Бадиев И.В.
Взаимосвязь удовлетворенности учебной деятельностью и правосознания студентов педагогического вуза
Зиньковская С.М., Муслумов Р.Р.
Воспитание как общественное явление и его связь с образовательной средой
Воронцова Т.В., Котова О.А.
Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов
Клочкова Л.И.
Составляющие элитизирующей образовательно-воспитательной среды вуза
Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В.
Экологическая компетентность как интегральный критерий эколого-ориентированной личности (сущностно-функциональный аспект)
Гагарин А.В., Новиков С.О., Астахов Д.А.
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
Плугина М.И., Шведенко Ю.В.
Содержание педагогического образования в современном мире: смыслы, проблемы, практики и перспективы развития
Бермус А.Г., Сериков В.В., Алтыникова Н.В.
Оптимизация адаптации первоклассников северо-восточного региона к школе
Якимчук С.А.
Толерантность личности как важнейший фактор взаимной адаптации студентов в поликультурной образовательной среде
Тимофейчева В.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Карташова В.Н.
Особенности проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы: синергетический подход
Ильясова Э.Н.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах