Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Переговоры с китайскими партнерами: ожидания, стратегии и вызовы глазами российских специалистов
Васильева Е.Д., Галлямова А.А., Комягинская Е.Ш., Лебедева Н.М.
Разработка методики оценки воспринимаемой культуры сообщества на основе культурной ориентации «горизонтальный/вертикальный индивидуализм - коллективизм» Г. Триандиса
Галлямова А.А., Григорьев Д.С.
Элитологическая культура личности: психологические основания
Карабущенко Н.Б.
КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РОССИЙСКИХ (РУССКИХ И БУРЯТ) И МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ
Дугарова Т.Ц., Бадиев И.В.
Формирование культуры профессионального творчества студентов в образовательном процессе вуза культуры и искусств: к постановке проблемы
Шакмаков А.А.
Правовая культура как общественное явление и проблемы ее воспитания у учащихся школ
Воронцова Т.В., Савельева А.В.
Экологическая компетентность как интегральный критерий эколого-ориентированной личности (сущностно-функциональный аспект)
Гагарин А.В., Новиков С.О., Астахов Д.А.
Кросс-культурная нейропсихология: история и перспективы
Ардила А.
Формирование эмоциональной культуры студентов музыкального колледжа
Казанцева Г.Н., Маджуга А.Г.
Психологические особенности студентов из стран Африки
Резников Е.Н.
Модель формирования культуры профессионального общения будущих социальных работников в условиях вуза
Курилович Н.В.
Потребности пользователей Яндекса в знаниях по психологии
Китова Д.А., Апреликова Н.Р.
VII Международная конференция «Личность в межкультурном пространстве»
Коваленко А.Г., Новикова И.А., Шураева Е.Л.
Уровни элитологического формирования личности
Карабущенко Н.Б.
Путь Этнопсихолога: к 70-летию со дня рождения Татьяны Гавриловны Стефаненко
Котова М.В., Малышева Н.Г., Соловьева О.В.
Формирование ценностных ориентаций российских и иностранных студентов: аксиологический аспект
Белоусова Е.И.
Синергетическое образование как основа формирования у обучающихся нового мировоззрения
Хамидуллин А.М., Маджуга А.Г.
Взаимосвязь типа организационной культуры и уровня трудовой мотивации персонала
Барабанщикова В.В.
ПОТОК И ОПТИМАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ И КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ЧАСТЬ 2
Рич Г.
Педагогические условия формирования правовой ответственности будущих менеджеров в колледже
Максименко А.А.
Концепция устойчивого развития: мировоззрение, культура, компетентность (психолого-акмеологический аспект)
Гагарин А.В.
Феномен посттравматического роста в Камбодже: интегративное качественно-количественное исследование
Бадаракко Д., Сирикантрапорн С., Рич Г.Д., Грин Д., Портер М.К.
ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ
Леван Т.Н.
Взаимосвязь ценностно-смысловых характеристик персонала с типами организационной культуры в стадии кризиса предприятия
Студеникин А.А.
Психолого-педагогические аспекты формирования культуры здоровья старшеклассников
Колосов К.А., Якунин В.Е.
Резильентность и культура: междисциплинарный подход
Аби-Хашем Н.
Модельная форма организации гендерной культуры
Вержибок Г.В.
Основополагающие идеи процесса организации жизнедеятельности
Ушницкая А.Е.
Отношение к здоровью и особенности самореализации личности старшеклассников
Колосов К.А., Кудинов С.С.
Татьяна Гавриловна Стефаненко - пример профессионализма, образованности, скромности
Гриценко В.В.
Особенности деятельностного подхода в формировании математической культуры студентов
Битнер Г.Г.
Политическая культура учащихся в современном российском обществе
Иващенко А.В., Тютькова И.А.
1 - 32 из 32 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах