Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Демонстрация художественных фильмов как один из способов формирования лингвокультурологической и полисубъектной компетенции обучающегося (довузовский этап обучения)
Рубцова Д.Н.
Фразеология в период становления новых исследовательских парадигм
Седых А.П., Сопова И.В.
Инвариантная модель полилингвального образования
Ялалов Ф.Г.
ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ИРОНИИ В ФИЛОСОФИИ И ЭСТЕТИКЕ
Заврумов З.А.
ПЕРВЫМ ВСЕГДА ТРУДНО...(Предисловие к одной из последних статей Ларри Смита)
Прошина З.Г.
Теория и практика лингвориторической парадигмы: Сочинская школа
Ворожбитова А.А.
Взаимодействие качественных и количественных признаков в динамике английской глагольной парадигмы
Руднева М.А.
Стратегии обучения студентов из КНР в контексте субъект-субъектной образовательной парадигмы
Баранова И.И., Чуваева К.М.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах