Помогут ли тесты решить проблему оптимизации качества обучения русскому языку?

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется надежность и валидность (адекватность) тестов как средства оценивания коммуникативной и предметно-профессиональной компетенции. Рассматриваются вопросы альтернативных форм педагогических, лингводидактических измерений: портфолио, компетентностные тесты, on-line тесты и др.

Об авторах

Татьяна Михайловна Балыхина

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификациипреподавателей русского языка как иностранного; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Балыхина Т.М. Основы теории тестов и практика тестирования (в аспекте РКИ). - М.: Русский язык. Курсы, 2004.
  2. Звонников В.И. Измерения и качество образования. - М.: Логос, 2006.
  3. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2001.

© Балыхина Т.М., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах