Помогут ли тесты решить проблему оптимизации качества обучения русскому языку?
- Авторы: Балыхина Т.М.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 45-49
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1781
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется надежность и валидность (адекватность) тестов как средства оценивания коммуникативной и предметно-профессиональной компетенции. Рассматриваются вопросы альтернативных форм педагогических, лингводидактических измерений: портфолио, компетентностные тесты, on-line тесты и др.
Об авторах
Татьяна Михайловна Балыхина
Российский университет дружбы народов
Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификациипреподавателей русского языка как иностранного; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Балыхина Т.М. Основы теории тестов и практика тестирования (в аспекте РКИ). - М.: Русский язык. Курсы, 2004.
- Звонников В.И. Измерения и качество образования. - М.: Логос, 2006.
- Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2001.