Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация учебно-проектной деятельности студентов по созданию чат-ботов как фактор формирования цифровых компетенций будущих педагогов
Зенкина С.В., Герасимова Е.К., Федосеева М.В.
Компетенции цифровой экономики: опыт и этапы формирования у студентов вузов
Дробышева И.В., Дробышев Ю.А.
Виртуальная реальность: учебно-методические аспекты
Азевич А.И.
Модель подготовки магистрантов педагогического образования к деятельности в виртуальной социально образовательной среде на основе развития цифровых компетенций
Королева Н.Ю.
Об одном подходе к автоматизации и информатизации процесса составления программ обучения
Офицеров В.П., Офицеров М.В., Бочарова О.А.
Использование экспертных систем при составлении рабочих учебных планов
Пикалов И.Ю., Кудинов В.А.
Оперативный статистический анализ результатов компьютерного тестирования студентов
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
Подготовка магистров по программе «Информационные технологии в образовании» в МГПУ — новое направление, новые возможности
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Заславская О.Ю., Корнилов В.С.
Моделирование средствами MS EXCEL в деятельности учителя физической культуры
Азевич А.И.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯВ МОДУЛЬНОЙ МАГИСТРАТУРЕ
Григорьев С.Г., Суматохин С.В.
Диагностика информационно-коммуникационной среды педагогических программных средств
Журавлёва Е.В.
ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
Азевич А.И.
Разработка электронного контролирующего программного средства в Microsoft Excel 2010
Беляева Е.В.
Цифровая дидактика как дисциплина программы магистерской подготовки
Глизбург В.И.
О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Беркимбаев К.М., Бекбулатова И.У., Мейрбекова Г.П.
Модели и методы определения результативности использования интерактивных электронных учебных элементов в учебном процессе
Гусева А.И., Киреев В.С.
Подготовка бакалавров педагогического образования к реализации проектно-исследовательской деятельности в условиях цифровизации школы
Каракозов С.Д., Рыжова Н.И., Королева Н.Ю., Филимонова Е.В.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Бекбулатова И.У., Беркимбаев К.М., Мейрбекова Г.П., Ниязова Г.Ж.
Программа формирования базы данных и оценка знаний обучаемых
Локтионова Н.Н., Добрица В.П.
1 - 20 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах