Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Системы коммуникации животных и «проблема Рубикона» в теориях происхождения языка
Барышников П.Н.
Репрезентация текстовых микрополей ЗИМА и ЧЕЛОВЕК на материале рассказов советского писателя Юрия Шамшурина
Мельничук О.А.
Новые слова в греческом и русском языках в период пандемии COVID-19
Урумиду В.Г.
Формирование доминантных понятий лексико-семантического поля БРАЗИЛИЯ
Гуревич Д.Л.
Взаимосвязь между когнитивной гибкостью, билингвизмом и порождением речи на материале нарративов старших дошкольников из Республики Cаха (Якутия)
Ощепкова Е.С., Шатская А.Н., Дедюкина М.И., Якупова В.А., Ковязина М.С.
ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ И ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В НИГЕРИИ
Борисова А.А., Ильина Н.Ю.
А.П. Чехов на испанском языке: сопоставление двух переводов рассказа «Пари»
Монфорте Дюпре Р.В., Чеснокова О.С.
Влияние содержания на понимание текста: пропозициональный анализ дискурса
Солнышкина М.И., Харькова Е.В., Эбзеева Ю.Н.
Сохранение «эритажного» русского языка в Германии: лонгитюдный подход
Бремер Б.
История развития языковой ситуации и языковой политики в Новой Зеландии
Бекеева А.Р.
Парадигматика сложносокращенного слова как средство прогнозирования эквивалентностных отношений
Теркулов В.И.
ПРОЛЕГОМЕНЫ К ТЕОРИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ
Московкин Л.В.
Украинский и русский языки сегодня: противостояние или взаимодействие?
Водопьянова К.М.
Некоторые названия «пчелиных домиков» в удмуртском языке XVIII века
Ившин Л.М.
Практика преподавания русского языка в системе курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы в Республике Армения
Баласанян Л.Г.
Архаическая лексика в карачаево-балкарских паремиях
Кетенчиев М.Б., Ахматова М.А., Додуева А.Т.
Метафорическая модель семантизации идей права
Ярощук И.А.
Русская языковая личность в актуальной диахронии: новая база ассоциативно-вербальных данных (2014-2021)
Шапошникова И.В.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА АНТИПАРЕМИИ В РУССКОМ, ФРАНЦУЗСКОМ И МАЛАГАСИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
Раадранириана Антса Миангола Малала -.
Особенности использования электронных образовательных ресурсов при изучении китайского языка как второго иностранного в основной школе
Ян Г.
Идентичность, вежливость и дискурсивные практики в меняющемся мире
Эслами З.Р., Ларина Т.В., Пашмфоруш Р.
Сохранение русского языка среди многоязычных учителей в израильской образовательной среде
Путята Г.
Сохранение русского языка и языковые контакты
Забродская А., Иванова О.
Русский - полинациональный язык?
Бахтикиреева У.М.
Функциональная парадигма в русистике: от функционирования единиц к регулятивной концепции языка
Дорофеев Ю.В., Журавлева Е.А.
176 - 200 из 500 результатов << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах