Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности профессиональной адаптации выпускника вуза в зависимости от формы обучения
Моисеева О.А.
Уровень стрессоустойчивости и функционального состояния сердечно-сосудистой системы первокурсников в период экзаменационной сессии
Питкевич М.Ю.
Обучение экологическим дисциплинам иностранных студентов, приехавших по краткосрочным обменным программам: опыт и подходы РУДН
Ледащева Т.Н., Пинаев В.Е.
Процессы академической адаптации иностранных студентов к процессу вузовского образования в России
Глебов В.В.
Психофизиологические особенности и процессы адаптации студентов первого курса разных факультетов РУДН
Глебов В.В., Аракелов Г.Г.
Уровень психофизиологической адаптации студентов на начальном этапе обучения в системе высшей школы
Глебов В.В.
Особенности социально-психологической адаптации иногородних студентов к условиям столичного мегаполиса
Кузьмина Я.В.
Специфика адаптации студентов Юго-Восточной Азии к условиям столичного мегаполиса
Сошников Е.А.
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫУ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ И СТУДЕНТОВ НЕ СПОРТСМЕНОВ
Исаев А.В.
Стресс и стрессоустойчивость студентов
Курясев И.А.
Взаимосвязь уровня адаптации и динамики успеваемости китайских студентов
Сошников Е.А.
Уровень пищевого и псифизиологического состояния студентов в условиях крупного города
Глебов В.В.
Психологические и физиологические аспекты стрессового состояния студентов высшей школы
Курясев И.А.
Особенности стрессовых реакций африканских студентов в начальный период обучения в вузе
Симбара А.Г.
Дыхательные и медитативные упражнения в адаптивных процессах человека
Цзэн Тянь -.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах