Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Установочное исследование как методологический инструмент формирования пиплметрической панели медиаизмерения аудитории телевидения
Посталовский А.В.
Популярные журналисты и блогеры в российской информационной среде: доверие и социальные представления аудитории
Назаров М.М., Иванов В.Н.
Пассивные методы измерения аудитории телевидения
Вольфсон Ю.Р.
Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве
Музыкант В.Л.
Социологический анализ практик медиапотребления: виды и методы исследований
Ильмухин В.Н.
Голливудский вариант воспитательной работы: «Добро пожаловать в Зомбиленд» (Рубен Флейшер, 2009)
Рогозин Д.М.
Социальное измерение современного медиапространства и его контента
Музыкант В.Л., Музыкант П.В.
Социальные аспекты интернет-коммуникации: интернет-сообщество и коммуникативная личность
Максимова О.Б.
0 - 0 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах