Использование аутентичного видео на аудиторных занятиях по иностранному языку (на примере работы с полнометражными фильмами на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описан опыт организации занятий по иностранному языку в неязыковом вузе на основе работы с аутентичными полнометражными художественными фильмами на изучаемом языке. В статье перечислены требования к отбору видеоматериала, особенности подготовки занятия и организации раздаточного материала, предложены наиболее эффективные упражнения и виды языковой деятельности.

Об авторах

Ирина Александровна Антипьева

Байкальский государственный университет экономики и права

Email: shastinairina@rambler.ru
Кафедра иностранных языков

Список литературы

  1. Arcario P. Criteria for selecting video materials // Video in second language teaching: using, selecting, and producing video for the classroom. - Alexandria: VA: TESOL Inc., 1993.
  2. Burt M. Using videos with adult English language learners. - Washington D.C.: Office of Educational Research and Improvement, 1999.
  3. Donley K.M. Film for fluency // English Teaching Forum 38 (2), 2000.
  4. Lonergan J. Video in Language Teaching. - Cambridge: Cambridge University Press, 1984.
  5. Rose K.R. Pragmatics in the classroom: Theoretical concerns and practical possibilities // Pragmatics and Language Learning. - University of Illinois at Urbana-Champaign, Monograph Series, 8, 1997.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах