Использование аутентичного видео на аудиторных занятиях по иностранному языку (на примере работы с полнометражными фильмами на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе)
- Авторы: Антипьева И.А.1
-
Учреждения:
- Байкальский государственный университет экономики и права
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 114-118
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10132
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Описан опыт организации занятий по иностранному языку в неязыковом вузе на основе работы с аутентичными полнометражными художественными фильмами на изучаемом языке. В статье перечислены требования к отбору видеоматериала, особенности подготовки занятия и организации раздаточного материала, предложены наиболее эффективные упражнения и виды языковой деятельности.
Об авторах
Ирина Александровна Антипьева
Байкальский государственный университет экономики и права
Email: shastinairina@rambler.ru
Кафедра иностранных языков
Список литературы
- Arcario P. Criteria for selecting video materials // Video in second language teaching: using, selecting, and producing video for the classroom. - Alexandria: VA: TESOL Inc., 1993.
- Burt M. Using videos with adult English language learners. - Washington D.C.: Office of Educational Research and Improvement, 1999.
- Donley K.M. Film for fluency // English Teaching Forum 38 (2), 2000.
- Lonergan J. Video in Language Teaching. - Cambridge: Cambridge University Press, 1984.
- Rose K.R. Pragmatics in the classroom: Theoretical concerns and practical possibilities // Pragmatics and Language Learning. - University of Illinois at Urbana-Champaign, Monograph Series, 8, 1997.
![](/img/style/loading.gif)