Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Конструирование опросника «Позитивное организационное поведение»: результаты предварительной валидизации
Штроо В.А., Дайнеко В.В.
Этнические особенности ценностных ориентаций студентов
Чеботарёва Е.Ю.
Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока
Чеботарёва Е.Ю.
Взаимосвязи виктимизации и эмоционального интеллекта: половозрастные особенности
Шейнов В.П.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ КАРДИОРИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Добрин А.В.
Эмоциональный интеллект и принятие решения
Кустубаева А.М., Багаева Е.В.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ ДЕВОЧЕК СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Краснов А.В.
Гендерный аспект изучения эмоционального интеллекта подростков
Давыдова Ю.В.
Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
Формирование эмоциональной культуры студентов музыкального колледжа
Казанцева Г.Н., Маджуга А.Г.
Особенности эмоционального интеллекта, эмпатии и алекситимии у лиц, зависимых от психоактивных веществ, с разной длительностью их употребления
Кочетова Ю.А., Голованова И.А., Климакова М.В.
Проблема эмоционального интеллекта и его связей с эффективностью профессиональной деятельности в зарубежной литературе
Яглова О.В.
Особенности контроля поведения людей разных профессий
Терехина Н.С., Сергиенко Е.А., Лекалов А.А.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах