Развитие толерантности как лингвокультурной категории при обучении китайских студентов русскому языку
- Авторы: Большакова Н.Г.1, Низкошапкина О.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 71-75
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2332
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Работа посвящена актуальной проблеме формирования лингвокультурной толерантности у китайских учащихся как неотъемлемой части всего комплекса учебных задач. В статье рассматриваются особенности китайского менталитета и возможности комплексного развития коммуникативной компетенции и толерантности на материале текстов учебного пособия «Знаменитые имена России. ХХI век» [2] с использованием интернет-ресурсов.
Об авторах
Нина Георгиевна Большакова
Российский университет дружбы народов
Email: bolshakova@mail.ru
Ольга Владимировна Низкошапкина
Российский университет дружбы народов
Email: trangolya@yahoo.com
Список литературы
- Балыхина Т.М., Чжао Юйцзян. От методики к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
- Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В. Знаменитые имена России. ХХI век: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2012.
- Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. Текст. - М.: Слово/SLOVO, 2000.