Развитие толерантности как лингвокультурной категории при обучении китайских студентов русскому языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Работа посвящена актуальной проблеме формирования лингвокультурной толерантности у китайских учащихся как неотъемлемой части всего комплекса учебных задач. В статье рассматриваются особенности китайского менталитета и возможности комплексного развития коммуникативной компетенции и толерантности на материале текстов учебного пособия «Знаменитые имена России. ХХI век» [2] с использованием интернет-ресурсов.

Об авторах

Нина Георгиевна Большакова

Российский университет дружбы народов

Email: bolshakova@mail.ru

Ольга Владимировна Низкошапкина

Российский университет дружбы народов

Email: trangolya@yahoo.com

Список литературы

  1. Балыхина Т.М., Чжао Юйцзян. От методики к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  2. Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В. Знаменитые имена России. ХХI век: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2012.
  3. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. Текст. - М.: Слово/SLOVO, 2000.

© Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах