Психологические основы современной методики обучения английскому языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются психологические основы обучения английскому языку на базе современных зарубежных подходов на примере метода проектов с учетом типа личности студента.

Об авторах

Людмила Викторовна Кривошлыкова

Российский университет дружбы народов

Email: lvk1404@mail.ru <mailto:lvk1404@mail.ru>
Кафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Анна Владимировна Пушкина

Российский университет дружбы народов

Email: pushkina4@yandex.ru
Кафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ляховицкий М.В. О некоторых базисных категориях методики обучения иностранным языкам // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. А.А. Леонтьев. - М.: Русский язык, 1991. - С. 28-38.
  2. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: РУДН, 2010.
  3. Рахманов И.В. Некоторые вопросы методики обучения иностранным языкам в средней школе // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. А.А. Леонтьев. - М., 1991. - C. 9-20.
  4. Яновская Л.В. Основы психологии. - М.: ТД «Издательство Мир книги», 2007.
  5. URL: http://www.teachervision.fen.com
  6. URL: http://www.trudimsya.net/motiv.html

© Кривошлыкова Л.В., Пушкина А.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах