Учет родного языка при обучении синтаксической синимии русского языка студентов-таджиков
- Авторы: Морозова С.М.1
-
Учреждения:
- Московская государственная академия водного транспорта
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 130-133
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2186
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматривается одноуровневая и разноуровневая синонимика субстантивных словосочетаний и дается его сопоставительный анализ на основе двух языков с целью преподавания русского языка как неродного в аудитории студентов-таджиков.
Об авторах
Светлана Михайловна Морозова
Московская государственная академия водного транспорта
Email: literator1961@mail.ru
Кафедра русского языка
Список литературы
- Гальперин П.Я. Языковое сознание как основа формирования речи на иностранном языке // Управление познавательной деятельностью учащихся. - М., 1972.
- Смольянинова У.Н. Словосочетание в теоретическом и методическом аспектах. - Л., 1990.
- Столярова Л.П. Субстантивная конструкция - основное звено малого синтаксиса. - Днепропетровск, 1990.