Учет родного языка при обучении синтаксической синимии русского языка студентов-таджиков

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается одноуровневая и разноуровневая синонимика субстантивных словосочетаний и дается его сопоставительный анализ на основе двух языков с целью преподавания русского языка как неродного в аудитории студентов-таджиков.

Об авторах

Светлана Михайловна Морозова

Московская государственная академия водного транспорта

Email: literator1961@mail.ru
Кафедра русского языка

Список литературы

  1. Гальперин П.Я. Языковое сознание как основа формирования речи на иностранном языке // Управление познавательной деятельностью учащихся. - М., 1972.
  2. Смольянинова У.Н. Словосочетание в теоретическом и методическом аспектах. - Л., 1990.
  3. Столярова Л.П. Субстантивная конструкция - основное звено малого синтаксиса. - Днепропетровск, 1990.

© Морозова С.М., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах