Фонетический аспект преподавания русского языка как иностранного в перспективе развития: довузовский этап образования
- Авторы: Гиринская Л.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 101-106
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2181
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Многоязычие как форма современной коммуникации актуализирует проблему обучения иностранным языкам, стимулируя лингводидактику в поисках перспективных решений во всех аспектах проявления языка, одним из которых является фонетика.
Об авторах
Людмила Владимировна Гиринская
Российский университет дружбы народов
Email: naedinesovsemi@mail.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет РЯ и ОД
Список литературы
- Арутюнова Н.Д. Язык о языке. Введение. - М., 2000. - С. 624.
- Балыхина Т.М. О языковой образовательной политике современного российского университета // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2010. - № 1. - С. 7-13.
- Балыхин М.Г. Высшее профессиональное образование на русском языке: вчера, сегодня, завтра // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2010. - № 1. - С. 24-29.
- Бернштейн С.И. Вопросы обучения произношению // Вопросы фонетики и обучение произношению. - М.: МГУ, 1975. - С. 5-62.
- Вартянян И.А. Механизмы деятельности мозга человека. Ч. 1: Нейрофизиология человека. - Л.: Наука, 1988. - С. 608-637.
- Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1958. - С. 380.
- Лиферов А.П. Интеграционные тенденции в мировом образовании // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 3-10.
- Трубецкой Н.С. Основы фонологии. - М., 1960.
- Шустикова Т.В. Русская фонетическая культура инофона: лингводидактический аспект. - М.: РУДН. - С. 316.
- Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - М., 2007. - С. 428.