Организация обучения студентов-иностранцев самостоятельному чтению на начальном этапе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения иностранных учащихся самостоятельному чтению на начальном этапе обучения. Предлагается возможный вариант этого обучения.

Об авторах

Нина Георгиевна Большакова

Российский университет дружбы народов

Email: bolshakova-n@inbox.ru
Кафедра русского языка № 2 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Галина Андреевна Усачёва

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 2 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Список литературы

  1. Большакова Н.Г. Организация аудиторной и внеаудиторной работы студентов-иностранцев при обучении самостоятельному чтению. Проблемы межкультурной коммуникации. - Липецк, 2007.
  2. Большакова Н.Г., Усачёва Г.А. Учимся читать по-русски самостоятельно (в классе и дома). - М.: РУДН, 2006.
  3. Добровольская В.В. Текстотека курса РКИ (современное понимание термина) // Обучение иностранных граждан на довузовском этапе: современное состояние, проблематика. Материалы межвузовской научно-практической конференции. - М.: РУДН, 2014.
  4. Исаева Э.А., Мельникова Л.В., Миронова М.Д. Самостоятельная работа по русскому языку. Практическая методика обучения русскому языку. - М.: Русский язык, 2003.
  5. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Высшая школа, 2003.

© Большакова Н.Г., Усачёва Г.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах