Организация обучения студентов-иностранцев самостоятельному чтению на начальном этапе
- Авторы: Большакова Н.Г.1, Усачёва Г.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 93-96
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2179
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности обучения иностранных учащихся самостоятельному чтению на начальном этапе обучения. Предлагается возможный вариант этого обучения.
Ключевые слова
Об авторах
Нина Георгиевна Большакова
Российский университет дружбы народов
Email: bolshakova-n@inbox.ru
Кафедра русского языка № 2 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Галина Андреевна Усачёва
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 2 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Большакова Н.Г. Организация аудиторной и внеаудиторной работы студентов-иностранцев при обучении самостоятельному чтению. Проблемы межкультурной коммуникации. - Липецк, 2007.
- Большакова Н.Г., Усачёва Г.А. Учимся читать по-русски самостоятельно (в классе и дома). - М.: РУДН, 2006.
- Добровольская В.В. Текстотека курса РКИ (современное понимание термина) // Обучение иностранных граждан на довузовском этапе: современное состояние, проблематика. Материалы межвузовской научно-практической конференции. - М.: РУДН, 2014.
- Исаева Э.А., Мельникова Л.В., Миронова М.Д. Самостоятельная работа по русскому языку. Практическая методика обучения русскому языку. - М.: Русский язык, 2003.
- Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Высшая школа, 2003.