Принципы моделирования текстов и заданий к ним в современном пособии для чтения при обучении РКИ
- Авторы: Большакова Н.Г.1, Усачева Г.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 141-144
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2155
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются принципы моделирования текстового материала в современном пособии по РКИ: коммуникативность, формирование языковой компетенции, наличие пред-, при- и послетекстовых заданий, полифункциональность, применение гибких моделей обучения.
Об авторах
Нина Георгиевна Большакова
Российский университет дружбы народов
Email: bolshakova-n@inbox.ru <mailto:bolshakova-n@inbox.ru>
Кафедра русского языка № 2; Российский университет дружбы народов
Галина Андреевна Усачева
Российский университет дружбы народов
Email: bolshakova-n@inbox.ru <mailto:bolshakova-n@inbox.ru>
Кафедра русского языка № 2; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Кулибина Н.В. Читаем по-русски на уроках (книга для ученика). - Petorikaa, 2008.
- Савосина Л.М. Текст как основа речевой деятельности. Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного. Материалы V Международной методической конференции 24-26 ноября, МГУ, 2011.
- Ускова О.А., Макова М.Н. Современные учебные пособия по русскому языку как иностранному: требования и модели обучения. - Сборник МГПУ «Иноязычное образование в современном мире». - М.: Изд-во «Правда-Пресс», 2012.