Принципы моделирования текстов и заданий к ним в современном пособии для чтения при обучении РКИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются принципы моделирования текстового материала в современном пособии по РКИ: коммуникативность, формирование языковой компетенции, наличие пред-, при- и послетекстовых заданий, полифункциональность, применение гибких моделей обучения.

Об авторах

Нина Георгиевна Большакова

Российский университет дружбы народов

Email: bolshakova-n@inbox.ru <mailto:bolshakova-n@inbox.ru>
Кафедра русского языка № 2; Российский университет дружбы народов

Галина Андреевна Усачева

Российский университет дружбы народов

Email: bolshakova-n@inbox.ru <mailto:bolshakova-n@inbox.ru>
Кафедра русского языка № 2; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Кулибина Н.В. Читаем по-русски на уроках (книга для ученика). - Petorikaa, 2008.
  2. Савосина Л.М. Текст как основа речевой деятельности. Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного. Материалы V Международной методической конференции 24-26 ноября, МГУ, 2011.
  3. Ускова О.А., Макова М.Н. Современные учебные пособия по русскому языку как иностранному: требования и модели обучения. - Сборник МГПУ «Иноязычное образование в современном мире». - М.: Изд-во «Правда-Пресс», 2012.

© Большакова Н.Г., Усачева Г.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах